***
На следующий день
Школа МендэВерное ли решение, избегать красивого придурка. Долго ли это будет продолжаться, и чего добивается Нико Сан... Сложно скрыть волнение, когда находишься в логове кровожадного маньяка. Учителя то и дело, вынимают объяснения не привычному настроению и неработоспособности девушки. Нико лишь смотрит, ожидая, когда же от неё отстанут.
Ближе к времени, назначенному самим дьяволом воплоти... Нико не могла находиться внутри здания. Вышла подышать воздухом на задний двор.– Эй!
– Чему так улыбалась? – Нахмурился Джин, заглядывая в чужой телефон, который юрко отобрал. – Зимний мишка? Что, фотка Чанбина? Со Чанбин? – Повысив интонацию взглянул на неё. – Вы общаетесь? С каких это пор? Встречаетесь?
– Какая разница? Отдай. – Потянулась за своим, но парень поднимает руку. – Эй.
— Время вышло. Дай свой ответ, недотёпа. – Легонько оттолкнув её от себя, опустил густые брови. Нико стиснула зубы, в ярости глядя на него. – Ну же.
– Как будто есть выбор. – Скрестив руки на груди, отвела взгляд.
– Так и думал. – Хмыкнул довольно, халатно кинув телефон хозяйке. Нико едва ли поймала, с нервным вздохом прикрыла глаза. – За мной. Нам нужно многое сделать. – Разминая изящную шею, направился в сторону входа здания. Нико смотрела вслед, после проверила уведомления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
Fanfiction«Непокорная» Жанры: школа, романтика, мелодрама, драма Возрастное ограничение: 18+ Год: 2019