6.

0 0 0
                                    

***
Школьный коридор стал причиной сожаления. Первыми,  кто удостоился части лицезреть перевоплощение девушки – были дружки Кима. Чонин и Хенджин. Парочка,  которая на первый взгляд казалась очень странной.

— Ты глянь! — Чуть согнув колени взвыл Чонин. Подбежав к растерянной Нико,  атаковали её своими  сканерами.

— Нико Сан,  с косметикой,   ты  выглядишь еще милее. — Подняв уголок губ, признался Хенджин.

— Подстать нашему Джину! Просто красотка! — Хлопая ладонями по плечу друга,  воскликнул Чонин. 

—  Послушай,  ты обязана прийти на мою вечеринку. Родители уехали,  дом полностью в моём распоряжении! — Загорелся Хенджин,  глядя на девушку.

— Ну раз Сокджин будет там,  значит и Нико Сан тоже?

— Верно! — Не замечали они, как закипает злость внутри у той,  что стоит перед ними.

— Не задумывались, насколько много вы разговариваете? — Сжав лямку рюкзака, сквозь зубы спрашивает Нико. Парни чаще моргают переглядываясь.

— Ты должна прийти. Познакомлю с Кико!

— Это его домашний питомец. — Разъяснил Чонин и вновь широко улыбнулся.

— Вот же пристали... — Шепотом возмущалась,  пройдя мимо в спешке исчезает.

***
Класс,  где  беззащитную девушку ожидала новая волна любопытных взглядов. Стоило ей присесть на свое место и повесить рюкзак на крючок под столом, как все присутствующие ученики окружили парту. Некоторые, открыто обсуждали Нико. Одни с ожиданием смотрели,  да бы узнать подробности.

— Нико Сан, мы слышали Сокджин признался тебе. Это так? 

— Я была в шоке... Он ведь всем отказывает.

— Вот именно. Волшебство какое-то...  Как в дорамах,  "красавчик  школы влюбляется в простушку". Завидно...

— И мне!  Нико Сан, как ты умудрилась влюбить в себя такого парня?!

— Ты обязана рассказать нам! 

— Что?...  — Нико с не пониманием глядит на этих девушек,  на тех самых,  что в тот раз беседовали в туалете. В тот самый день, когда Нико плакала... 
Насколько же темны их души,  чтобы позабыть о словах,  что вылетели из уст совсем недавно. Нико ненавидит лицемерие, ненавидит этих девушек.

НепокорнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя