мини фф с Чуей

1K 40 3
                                    

Мысли выветрились из головы. Так как ты впервые попала в его комнату, а дверь в неё уже была закрыта. Удивительно, но ты даже не ощутила того, что Чуя отпустил твою руку и отошел в сторону, чтобы включить свет. Ты тут же поморщилась от непривычки, но довольно быстро привыкла к свету.

Пока Чуя снимал с себя мокрые вещи, оставшись в брюках и рубашке, ты просто разглядывала его комнату.
Ты выглядела немного стушевано, телепая подол свитера. Вспомнила, что ткань всё ещё не высохла, ведь вы оба только что примчались с улицы, где разразился настоящий ливень. Ты даже не заметила, как он обернулся, наблюдая всего несколько секунд за тобой, а затем издал тихий смешок, что несомненно привлек твоё внимание к себе.

— Раздевайся.

Простите, что?

— Зачем? — Вопросительно изогнув бровь, поинтересовалась ты и густо покраснела. Чуя усмехнулся вновь, забавляясь тем, что ты не услышала ноты веселья в его реплике, хотя вполне был уверен, что ты поймёшь. Однако… ты восприняла этот приказ всерьёз и выражение твоего лица было скептическим. Ему хотелось даже рассмеяться, благо — удалось подавить рвущееся наружу веселье и, чуть ухмыльнувшись, взглянуть на недоумевающую тебя.

— За шкафом, — пробормотал он.

— Что?

— Я серьезно. А если быть точнее — в шкафу. Переоденься. Свитер всё ещё мокрый, не так ли? — рыжий взглядом окинул твою руку, всё ещё касающуюся ткани. Так, будто ты могла иссушить её с помощью несуществующей способности.

— Переодеться в… мужскую одежду? — ты указала рукой на ранее упомянутый шкаф и уставилась на Чую так, будто он был последним идиотом на Земле.

Он глубоко вздохнул, закатил глаза, развернулся, направился в угол комнаты. Ты же услышала тихий скрип дверцы. После недолгого копошения Чуя приблизился к тебе, слишком близко, склоняя голову, выдыхая ртом, заставляя тебя ощутить его дыхание на своих губах. А ты замерла, распахнув глаза в огромном удивлении, и молчала, видя его прямо перед собой.

Его руки стали упираться тебе в живот. Ты на миг поморщилась от напора его действий. Твои руки накрыли его.

— Что ты делаешь? — Выдала ты, найдя в себе силы на столь простой вопрос. Он хмыкнул.

— Надень.

— Что это? Надеюсь не то, о чем я подумала.

— Извращенка. Нет, это не нижнее бельё, — хохотнул он, шутливо подаваясь головой вперед, стукаясь о твой лоб и тут же отстраняясь. — Я просто не смог бы представить нечто подобное.

Реакции BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя