— Юмико, ты выйдешь за меня замуж?
Ты закатываешь глаза и, мучительно выдыхая, роняешь голову на столик, едва не задевая свой стакан сока. Девушка недалеко от тебя так приторно счастливо улыбается, что тебе кажется, будто тебя сейчас, по меньшей мере, стошнит от этого зрелища. Хотя, скорее всего, тебе просто до жути обидно и завидно. Надо уже запретить делать предложения в общественных местах, это действует на нервы.
Рампо же даже не обращает внимания на эту парочку, смотрит куда-то в совершенно другую сторону, медленно отпивая свой чай; его отрешенность раздражает тебя не меньше, но и как намекнуть, ты не знаешь. Намекнуть, что все вокруг женятся, а ты чувствуешь себя какой-то дурочкой, которая встречается со взрослым парнем вот-вот уже два года и всё равно это не перерастает в свадьбу никаким образом. Иной раз тебе кажется, что Рампо или забыл или вообще не знает о том, что в этом мире существуют свадьбы. Хотя может он не желает обременять себя жёнушкой, которая будет всегда его ждать дома. М-да, так себе ситуация, которая тебя раздражает уже не первый месяц. Ведь ты правда любишь этого лентяя и он тебя, по всей видимости, тоже, но почему-то вожделенной свадьбы ты всё ещё ждёшь.
Мимо вашего столика официантка проносит слишком ароматное пирожное, так что ты спешишь перебить и запах, и проснувшийся аппетит разом, отпив глоток своего апельсинового сока. Твой фирменный, конечно, вкуснее будет, но в кафешках такой не продают. А можно было бы на этом сделать бизнес. Напиток кисловатый, из-за чего ты немного морщишься, а запах даже слишком резкий, но тем лучше — ты мгновенно забываешь про такой вкусный на вид десерт, украшенный пудрой и небольшой вишенкой.
Твой взгляд вновь вернулся к парочке, что минуту назад решила узаконить свои отношения. Сейчас они так счастливо улыбались, пребывая в объятиях друг друга и не обращая внимания на гомон детей вокруг, которые ежесекундно курсировали перед их носом, что тебе искренне захотелось вылить на них остатки своего сока и хоть как-то привести в чувства. Они тебя раздражают, как и все эти влюбленные парочки вокруг.
В одной стороне гуляют за ручку, в другой — танцуют под музыку прямо посреди тротуара, не обращая внимания на поток людей и смеясь, а в третьей — вот, женятся практически. А что насчет тебя? О, ты уже битый час сидишь практически в полнейшем молчании со своим же парнем, которого, похоже, все очень даже устраивает. Может, это на него сок надо вылить?…
— Пойдем отсюда, — вздыхаешь ты и поднимаешься из-за стола, грустно глядя на посетителей, что заказали пирожное, — прогуляемся.
Рампо хочет возмутиться, но ты, не принимая никакого решения кроме согласия, тянешь этого лентяя на улицу. И периодически ты ловишь его раздраженные взгляды себе. По правде, ты сама уже даже жалела, что таки вытащила Рампо на улицу, якобы
на некую прогулку. Но в душе ты все равно окрестила это свиданием.
Идя по этому парку и наслаждаясь достаточно теплым сентябрем, ты лишь мысленно радовалась, что Рампо додумался таки взять тебя за руку. Вроде столько времени вместе, но ваши отношения так и не сдвинулись с мёртвой точки, ограничиваясь на объятиях, поцелуях в щёчку и вот таких вот моментах когда он брал тебя за руку. Да, ты даже ни разу не целовалась с ним по нормальному! «За два-то года, — грустно пронеслось у тебя в голове. — О какой свадьбе ты тогда вообще думаешь, [Твоё имя]?»
Пройдя уже практически в конец аллеи, вы остановились над небольшим озером. Только ты собиралась хоть чуть-чуть отдохнуть от громкой музыки и, наверное, бесконечных парочек, и наконец расставить все точки над и, как в сумке завибрировал телефон. Отлично, что еще случилось?
— Да? — немного устало произносишь ты, даже не посмотрев, кто звонит.
— [Твоё имя], [Твоё имя], Макото сделал мне предложение! — кричит в трубке подруга, отчего ты испуганно отдергиваешь телефон от уха и замечаешь на себе заинтересованный взгляд Рампо. Без всякого приветствия, а у тебя в груди от этого колотится с сумасшедшей скоростью сердце. Нельзя так пугать…
— Поздравляю… — ты натянуто улыбаешься, хотя и понимаешь, что твоё выражение лица подруга не увидит. Ну вот, еще один счастливый человек, который скоро выйдет замуж. Тебя, вероятно, сегодня добить решили. Еще несколько минут длится монолог о том, как рада девушка по ту сторону телефона, во время которого ты отрешенно смотришь на уток в озере. Резко выдохнув, ты прерываешь подругу: — Слушай, мне сейчас не очень удобно говорить, давай чуть позже?
После немного грустного, но по-прежнему возбужденного согласия, ты сбрасываешь звонок и в какой-то степени зло смотришь на свой телефон, будто бы это он виноват в том, что все вокруг женятся. Неожиданно поддавшись порыву эмоций, ты замахиваешься и едва не выкидываешь мобильник в озеро, в качестве подарка уткам. Эдогава даже слишком вовремя перехватывает твою руку и молниеносно разворачивает к себе.
— [Твоё имя], да что с тобой? — прищурившись, вкрадчиво спрашивает он, но запястье отпускать не спешит.
— Абсолютно ничего, — фыркаешь ты и отводишь взгляд. Ладно, выкинуть телефон — плохая идея, ты признаёшь. Да и, правильно ли ты сейчас поступаешь по отношению к Рампо? Может и правда стоит повременить… Но не в силах держать все в себе, ты выпаливаешь: — Просто все вокруг выходят замуж, и я, между прочим, тоже хочу. Меня пригласили уже на три свадьбы! А мы с тобой даже нормально не целовались с тех пор как начали встречаться!
Рампо удивлённо смотрит на тебя, взлядывается тебе в лицо, пытаясь понять: что с тобой сегодня не так? Ведь это была одна из твоих немногочисленных попыток достучаться до него. Рампо отпускает твою руку, но взгляда не отводит.
— Тебя в самом деле это так сильно волнует?
— Разумеется! — перебиваешь его ты и тяжело вздыхаешь, пытаясь успокоиться. Чёрт, он же ведь и вправду не виноват, если не хочет этого. Тогда что? Вы расстанетесь или ты так и будешь мучительно ждать, пока Рампо наконец начнёт что-то делать? Он был ленив даже в этом вопросе. А с тем что вы расстанетесь это перебор. Ты никогда не сможешь бросить его и ты это понимаешь. Так что остаться мучительно ждать наверное ещё года два. — Подожди здесь, пожалуйста, я воды себе куплю…
Пить тебе на самом деле не хочется, но отойти на пару минут и остыть, чтобы не сорваться на своём любимом человеке, — очень даже. Тебе было несколько обидно за то что он не понимает тебя в какой-то степени, ведь ты, как самая настоящая девочка, еще в двенадцать лет мечтала о свадьбе. Правда, тогда ты и подумать не могла, что главным и единственным кандидатом на роль жениха будет не в меру ленивый детектив из агенства.
Подойдя к прилавку и указав на небольшую бутылку воды, ты стала рыться у себя в сумочке в поисках кошелька. И за этим поглощающим занятием не заметила, как к тебе подошел какой-то парень и, мило улыбнувшись, отдал продавцу деньги.
— Это за милейшую девушку, — он кокетливо улыбнулся обомлевшей тебе, которая только-только нашла наконец деньги и теперь расстроилась из-за того, что ее старания были напрасными. Румянец, однако, выступил на твоих щеках.
— Э-э-э, да, спасибо… — неловко, запинаясь, произносишь ты и хватаешь с прилавка свою бутылку. Медленно откручивая крышку, ты недоверчиво смотрела на хорошенького парня.
— Не желаете прогуляться? — вежливо поинтересовался он и подмигнул, а ты, сохраняя безэмоциональное выражение лица, посмотрела на него, думая что бы такого ответить чтобы он отстал.. Отдельные слова не желали складываться в нормальное предложение. Выпалить бы сейчас, что у тебя уже есть парень, и убежать…
Неожиданно тебя сзади обнимают за талию и притягивают к себе, отчего ты немного вздрагиваешь: рядом оказывается Эдогава, и, судя по его выражению лица, он явно чем-то недоволен и ты даже знаешь чем, но всё равно удивляешься неожиданной вспышке ревности с его стороны. Он, чуть прищурившись, смотрит на неудавшегося кавалера, а в его взгляде ты замечаешь нарастающее недовольство.
Что же, надо сказать тебе это польстило. И в следующую секунду ты подносишь бутылку с водой ко рту, чтобы сделать глоток и исключить себя из беседы.
— А вы… — растерянно говорит парень, явно понимая, что ему тут уже ничего не светит.
— Жених, — продолжает Рампо, как-то несвойственно ему, при этом ухмыляясь, а ты в этот момент начинаешь кашлять, подавившись водой. Вот это поворот, вот это заявление!
Незнакомый парень, который даже представиться не успел, что-то виновато бормочет и спешит удалиться, а ты в этот момент все еще кашляешь и клянешься себе, что никогда даже во время чужих разговоров не будешь ничего пить.
— Я, между прочим, «да» еще не говорила! — немного хрипловато смеясь, весело заявляешь ты, украдкой посматривая на реакцию Рампо. Разумеется, ты бы только это и ответила, но позлить-то его надо, за всё то, что ты терпела ради этого момента.
— А я и не спрашивал, — чуть приподнимая брови и скашивая на тебя ехидный взгляд, отвечает Рампо. Но этим всё не ограничилось.
Он подошёл к тебе почти вплотную и как-то загадочно заулыбался. Ты всё ещё недоумевала, что пришло этому недоумку в голову. А в следующую секунду Рампо, прижав тебя к себе как можно сильнее, поцеловал тебя.
Ты признавала это стала для тебя огромной неожиданностью. Неужели он таки воспринял наконец твои намёки всерьёз?
Его губы прижались к твоим, заставляя твоё сердце гореть огнем и биться так быстро, насколько оно только было способно, а ноги дрожать и подкашиваться. Ты готова была поспорить, что упала бы, если бы Рампо не поддерживал тебя, заметив это. Его губы двигались так, будто он перецеловал добрую часть девушек Йокогамы — умело, аккуратно, чувственно, нежно. Но знала бы ты… что это был первый опыт у вас обоих, ваш первый во всех смыслах поцелуй, который оказался очень удачным, как не посмотри.
Ты была в неком шоке, чувствуя чужие, теплые губы на своих, что плавно двигались по твоим, оставляя за собой влажный след и привкус сладости на её нижней, а затем верхней губе. Это было настолько неожиданно, что ты потеряла не только дар речи, но и движения. Казалось, будто невидимые жгуты повязали тебя по рукам и ногам, будто ты сейчас, как безвольная кукла находилась в сильных мужских руках.
В конечном итоге ты просто-напросто сдалась, закрывая глаза в нескрываемом наслаждении.
Но всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Так и этот поцелуй подошёл к концу, когда лёгкие сдавило от нехватки кислорода и вам пришлось отстраниться друг от друга. Но при этом из своих объятий Рампо тебя не выпускал.
— Раз такое дело с тебя кольцо!
— Ну, разумеется, — он мягко улыбается и чуть крепче обнимает тебя, и вы неспешно продолжаете идти по аллее парка, а он в тайне наслаждается твоим звонким смехом.