мини фф с Дазаем

768 29 6
                                    


Ты открыла дверь и твои глаза наполнились удивлением, когда на пороге ты увидела Дазая.

— Ох, ну и зачем ты здесь?.. — несколько удивленно интересуешься ты, а затем замечаешь, что он немного пошатнулся, а затем резко облокотился о дверной косяк, поднимая голову и улыбаясь тебе.

Эти чайные глаза переливались под лучами закатного солнца, что проникло своими лучами через окно, а весьма милая улыбка не спадала с его лица. Он не отвечал на твой вопрос, просто в упор смотрел на тебя и хотел пройти в квартиру, ему было плохо, даже паршиво. Температура буквально ударила в голову за то время что он был в агентстве и теперь когда он пришел к тебе, то понимал, что ему стало ещё хуже.

Дазай проходит в квартиру, не ответив на твой вопрос, а ты, всё ещё недоумевая от происходящего, закрыла за ним дверь.

Вдруг он едва не падает, а ты хватаешь его за руки и тянешь на себя, чтобы тот не грохнулся, но оказываешься прижатая к подоконнику. Небольшой порыв, и он оказывается в десяти сантиметрах от твоего лица.

      Это была фатальная ошибка.

«Да что с ним?» — пронеслось у тебя в голове. Он на ногах с трудом стоит!        
— Что с тобой, Дазай?.. — ты будучи шибко удивленная смотришь ему в глаза, а тот, вновь робко улыбается, что-то невнятно бормочет, на что ты закатила глаза. — Почему ты здесь? — чуть тише добавляешь ты.       

Тот вырывает одну руку из-под твоей руки, что ранее была на подоконнике, и быстро обвивает вокруг твоей головы, притягивая тебя к себе. Он утыкается носом в твоё плечо и издает хриплый смешок, растягивает глупую улыбку на губах, после чего устремляет взгляд дальше, куда-то позади тебя, и отвечает на вопрос.  

— Я захотел увидеть тебя снова…       

У тебя закралось одно подозрение и ты аккуратно вытянула одну руку и приложила её к лбу парня. После чего твои глаза округлились от шока.

— Да ты горишь весь! Тебе нужно домой, лечиться!

— Я не дойду… наверное…  

— Но почему именно ко мне ты пришел?.. — решила вновь поинтересоваться ты, надеясь на адекватный ответ, хотя, услышав его дальнейшее невнятное бормотание, ты вдруг потеряла всякую надежду на это. Сказать по правде, ты была удивлена, что он ещё может стоять, пускай и с твоей помощью.  

Реакции BSDМесто, где живут истории. Откройте их для себя