WARING! Много стекла!):
Ты плохо спала в некоторые будние и даже выходные дни. Причина была проста и сложна одновременно, ты сильно переживала из-за того что Акутагава сейчас в коме и врачи делают неутешительные прогнозы.
И даже сейчас ты вновь заснула, положив голову на койку рядом с ним и держа его за руку.Но сны…
Ты открываешь глаза в другом месте, рассматриваешь собственные руки, а затем поднимаешь взгляд вверх, в надежде увидеть падающие клочки бумаг с посланиями от Рюноске, что слишком часто давал о себе знать.
Но там ничего не было, и ты вздохнула, опуская взгляд к ногам.
Ты поняла, что стоишь на чем-то черном и непонятном, стоишь в неизведанном для тебя пространстве, стоишь там, где оказывалась неизвестное количество раз. Может, это просто сон, просто мрачное царство Морфея, но… тогда почему ты чувствуешь себя слишком реальной? Слишком разумна, способна размышлять о чем-то… Во сне же обычно происходит всякая ерунда, или же…
— Привет.
По твоему телу будто бы прошелся электрический разряд, когда ты услышала знакомый, до боли любимый тобою голос.
Ты чувствуешь, как губы вздергиваются в кривой улыбке, а глаза невольно покалывает, в результате чего на них выступают слезы радости. Ты на ватных ногах резко оборачиваешься к источнику звука и сдерживаешь себя, чтобы не закричать от счастья. С того момента как он попал в кому он ни разу не являлся тебе во сне, а сейчас… Ты была до безумия рада видеть его. Живого, невредимого...
— Привет, Рюноске.
Ты стояла всего в десяти шагах от него и могла наблюдать поистине искренние эмоции, искажающие его лицо, но совсем не похожие на него. Улыбка, блестящие от такого же счастья глаза, руки, сжимающиеся в кулаки и медленно разжимающиеся. Он явно и рад, и взволнован, это было крайне заметно, или же он просто-напросто не скрывал это.
Он в коме, но, казалось, сердце сейчас билось во много раз быстрее, чем то живое. Он чувствовал, как силы медленно начинают убывать, ведь попасть к тебе в сон стоило ему неимоверных усилий.
Знала бы ты, как он был счастлив в этот самый момент. В эти самые секунды…
— Я бы рад подбежать и обнять тебя, — как-то нетипично для себя заявляет он, — но, боюсь, это отнимет много сил и времени для нашего разговора.