Часть 1

523 20 7
                                    

Был обычный солнечный день. 10-ти класники уже собирались по домам. Капхед сложил все свои вещи и отправился к выходу. Но тут он столкнулся с кем-то и он упал вместе с незнакомцем.

- Смотри куда идёшь! - крикнул чашка.

Повернувшись он увидел, что столкнулся с маленьким демоном Бенди. Правда он только выглядел как маленький. На самом деле демону было уже 17 лет и они с Капхедом были одногодки. 

- Так это ты. - усмехнулся чашка - не удивительно, что я не заметил тебя.

- Очень смешно. - буркнул Бенди и, подняв свои вещи, пошёл за угол школы в местную курилку.

Капхед отправился за демоном. Подойдя к курилке он увидел, как демон доставал свои длинные сигареты и зажигал их спичкой. Бенди знал, что курение вредно, но ещё он знал, что бессмертен. Делая большие затяжки и медленно выдыхая токсичный дым демон смотрел в небо. Осталось ещё немного и он сможет с братом пойти домой. " Неужели я никогда не стану выше?" - думал демон и сделал очередную затяжку. (курить плохо! Автор не курящий!) Большое облако токсинов выходило изо рта демона к облакам и исчезало в воздухе. Капхед смотрел на демона и сам закурил. "Если не будешь его бить, то мы будем бить тебя!" вспоминал чашка слова одного из классных хулиганов. Все в классе боялись его, кроме пары человек. К сожалению Капхеда гнобили почти постоянно. Тут он услышал шаги. Обернувшись он увидел Бенди, который тушил окурок о стену. Он не обращал внимания на чашку и ушёл.

- Не позволяй собой командовать, а то совсем ослабнешь. - сказал демон не смотря на чашку. 

Подойдя к порогу школы Бенди встретил своего брата Бориса и они вместе пошли домой. Капхед тоже забрал своего брата Магмена и отправился домой. Дома их ждали лишь тишина и фаст-фуд. Поев чашки сделали уроки и пошли спать. А Бенди в это время сидел с братом и ждал отца. Звон ключей. Звук открывающейся двери. И вот уже Бенди и Борис бежали по лестнице вниз и прыгнули обнимать своего отца. Тот поставил сумки и обнял детей.

- Привет, солнышки! - широко улыбаясь сказал демон.

Да. Хоть Борис был волчонком, а Бенди немного котом их отец был демоном. Больше всего отцовских генов досталось Бенди, а Борису досталась только половина. Но братья не ссорились по этому поводу. Ведь они всё равно оставались братьями.  И отец (пусть будет Люцифер) любил их одинаково сильно. На следующий день Капхед проснулся раньше Магмена. Он пошёл на кухню и заварил себе кофе. Посмотрев на календарь он убедил себя, что сегодня суббота. Медленно попивая кофе он смотрел в окно. Перед ним была обычная улица. Люди не спеша шли по своим делам, деревья были покрыты зелёной листвой и на некоторых росли цветы. Солнце освещала дорожку в парк, окружённую зеленью. Красота. Вскоре проснулся и Магмен. Он прибежал на кухню, поздоровался с братом и сел пить чай.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не бейте тапками пж. :_) 

Сперва враги, потом - друзья, а дальше что?Место, где живут истории. Откройте их для себя