9

205 12 1
                                    

Что делать, если вы хотите пригласить вашу половинку на свидание, но не знаете куда пойти? Пригласите её домой.  Капхед прогуливался по галерее и смотрел на рисунки.

- О, привет, Капс! - подошёл к чашке Бенди.

- Привет. - улыбнулся тот и приобнял демона.

- Не думал что ты увлекаешься живописью и абстракционизмом.

- Ну, вообще мне нравятся работы одного художника. Он называет себя Современным Ван-Гогом.

Чашка посмотрел на стену, на которой висели безупречные ночные пейзажи, портреты с насекомыми или птицами. Бенди подошёл к одной из картин.

- А кто этот Современный Ван-Гог?

- Никто не знает. - ответил Капхед - Известно только что он богат благодаря картинам и ещё певец. Но его лицо скрыто под маской.

Тут чашка посмотрел на новый рисунок этого же художника. На нём был изображён мужчина, стоящий спиной к смотрящему. На плече синяя бабочка, конечности отделены друг от друга в местах соединения кости с суставами, весь рисунок, не считая бабочки чёрно-белый. Капхед завороженно смотрел на рисунок.

- Интересно - тихо произнёс он - Что вдохновляет этого художника?

Он повернулся к Бенди, но демон уже ушёл. Медленно идя к дому своего возлюбленного Капс вспоминал картину. Всё на ней казалось прекрасным и живым. Не доходя до дома чашка услышал смех Люцифера и Бориса. Пройдя за дом он увидел Демона с волчонком, бегающими по двору. Рядом стояла веранда, в которой сидел Бенди с холстом на коленях. Капхед подошёл к веранде и заглянул в холст демона. На нём был прекрасный рисунок женщины, которая распадалась на бабочки. Тут чашка узнал стиль работы.

- Ох, Капс, ты напугал меня! - подскочил демон увидя лицо чашки.

- Прости, милый. - сказал Капс - слушай... Ты... ну если не занят... ну если хочешь... Ну... Придёшь ко мне в гости?

- Типа свидания?

- Да. Типа.

Демон кивнул головой и пошёл в дом отнести холст с красками. Переодевшись он взял Капса под руку и они пошли домой к чашке.


=============================================

Уважаемые читатели... Немного стыдно просить, но не могли бы вы оценить другие мои работы? 

Названия "Дом" и "Любить тебя, как убить себя..." Первая для любителей игры Бенди, а вторая по Кантрихуманс с моим любимым шипом СовоРайх.

Сперва враги, потом - друзья, а дальше что?Место, где живут истории. Откройте их для себя