3

306 18 3
                                    

Прошла неделя. Бенди не появлялся в школе и поэтому Капхеду доставались все побои. Голова чашки каждый день жутко болела. Каждый день после школы он вспоминал слова демона. Теперь ему не хватало этого взгляда, со стороны Бенди. Однако уже прошла неделя, а демон всё не появлялся в школе. Капхед думал, что из за него демон перевёлся в другую школу. И теперь демон е узнает о том, что чашке очень хотелось дружить с ним, но хулиганы заставляли его выдавать только оскорбления. Прошло ещё две недели, а Бенди не появлялся в школе. Капхед уже не надеялся увидеть его вновь. А тут ещё как на зло по всему классу разнеслась новость, что демона сбила фура. Чашка уже сильно жалел о прошлом. Он хотел снова увидеть Бенди и в конце концов попросит прощения и попробовать подружится. Школьный день. Капхед нехотя шёл в класс. По дороге кто-то зацепил его плечом.

- Осторожно! - прокричал незнакомец.

Обернувшись чашка столкнулся с главным хулиганом Марком. Марк же, увидя Капхеда прижал его к стене и сильно ударил в живот.

- В следующий раз смотри куда идёшь! - сквозь зубы произнёс парень.

Он хотел уже снова ударить его, но кто-то схватил парня сзади за руку. Повернувшись Марку в лицо прилетел нехилый удар. Хулиган упал на пол, прикусив язык при ударе. Парень посмотрел на обидчика. Перед ним стоял высокий и стройный парень, с белой, как снег кожей, рубиновыми глазами и чёрными, как тьма волосами. Одет парень был в строгий костюм. Всё как полагается: белая рубашка, чёрные пиджак и штаны, такие же чёрные мужские туфли с небольшим каблуком.

- Прежде чем кого-то бить, - сказал парень нежным, но всё же холодным голосом - избей себя.

Всем стало интересно узнать: кто этот незнакомец. Но Капхеду этот голос показался очень знакомым.

- Б... Бенди?! - спросил чашка, боясь ошибиться.

Но похоже он не ошибся. Парень повернул к нему голову, как бы отозвавшись на имя. Тут то все в классе узнали демона. Все заметили его причёску, которая была неизменна, его кошачий взгляд и его белоснежную кожу. Только вот изменения тоже были заметны: пол лица демона закрывала чёлка, контуры лица стали более чёткими, на концах глаз стали заметны стрелки. Марк поднялся и положил руку на плечо демона.

- Еба... Бенди, это ты?! Ну ты вымохал! Слушай, а чего ты эту чашку защищаешь? Он же издевался над тобой.

Бенди в ответ схватил руку парня и вывернул её. Послышался хруст.

- Он это делал, по твоей указке. - холодно сказал демон.

Он взвалил на плечо сумку со спортивной одеждой и пошёл переодеваться на физкультуру. Прозвенел звонок. Все выбежали на улицу и играли на школьной площадке. Все, кроме Капхеда. Он сидел на скамейке и думал о своём.

- Ты как? - послышался чей-то голос.

Капхед открыл глаза.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(от Автора) Если что, в моём фф Бенди выглядит по моему стилю. Я пытался/ась его нарисовать, но художник из меня хеРовый. В общем он выглядит как-то так:

Постараюсь скорее написать проду)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Постараюсь скорее написать проду)

Сперва враги, потом - друзья, а дальше что?Место, где живут истории. Откройте их для себя