2

333 19 1
                                    

Бенди поднялся с кровати в 7:00. Странно, ведь демон не любил так рано вставать. Пожав плечами он пошёл на кухню. Люцифер ещё спал и поэтому Бенди пришлось самому готовить всем завтрак. Обычно этим занимался отец или они готовили все вместе, но сегодня на кухне главным был только Бенди. Достав нужные ингредиенты демон начал готовить омлет с беконом. От шкварчания сковороды проснулся Люцифер. Протирая глаза он пришёл на кухню.

- О, Бенди. Ты чего так рано встал?

- Доброе утро. Да что-то подняло. Будешь омлет?

- Ммм... не откажусь.

Бенди наложил отцу омлет с беконом и они оба сели есть. Конечно же оставив немного Борису.

13:20

Бенди с братом отправились в парк на прогулку, прихватив с собой немного денег. Забежав в магазин они купили множество сладостей и печенья. Гуляя по парку Бенди ел сахарную вату и следил, чтоб Борис не потерялся. Волчонок же бегал по дорожке и пугал птиц. Бенди и не заметил, как столкнулся со своим мучителем Капхедом. Чашка  стоял рядом со скамейкой и курил сигарету.

- Неужели наша малявка решила выйти на улицу? - с усмешкой спросил Капс.

Бенди молча обошёл его и пошёл за братом. Но Борис был занят разговором с Магменом. Они обсуждали школьный день и что задавали на дом. Бенди взял Бориса за руку и направился домой. Весь его прекрасный день был испорчен одним только появлением Чашки. Почему Капхед над ним издевается демон знал, но не понимал: почему Капс не скажет хулиганам "нет"? Не задумываясь над ответом Бенди шёл по тротуару. Мимо проезжали машины, люди торопились к светофорам или просто спешили по делам. Демон стоял у светофора и ждал нужного сигнала. Тут к ним подошло двое парней.

- О, Борис! - сказал один - Какая встреча!

Борис замялся и сильнее сжал руку брата. Эти парни были его одноклассниками. Они издевались над ним и били. Бенди знал об этом. но не подал виду. Тут один из них выхватил руку волчонка и толкнул того на дорогу. Демон посмотрел в сторону. Водителю проезжавшей фуры стало плохо и машину страшно водило из стороны в сторону. Бенди выбежал на дорогу и вытолкнул брата на тротуар. Звон тормозов и хруст. Борис встряхнул головой и посмотрел на дорогу. Его зрачок сузился. Бенди лежал на дороге. От фуры к голове демона растянулся большой кровавый след. Его рука ещё несколько секунд вздрагивала и вскоре всё тело демона перестало двигаться. Борис дрожал, а через час он пришёл в себя и, осмотревшись, увидел что сидит в больнице. Он даже не помнил как вызвал скорую и они приехали сюда. Рядом с волчонком сидел Люцифер. На его щеках были слёзы. Борис обнял отца. Они оба ждали результата. Через час из операционной вышли врачи.

- Что с моим сыном?! - подскочил Люцифер.

Борис тоже смотрел на доктора, показывая что внимательно слушает.

- Операция прошла успешно. - сообщил врач - Завтра вы можете забрать его домой.

Но Борис не хотел ждать до завтра. Он оттолкнул врача и вбежал в палату к Бенди. Люцифер подошёл к волчонку и увидел, что тот чем-то удивлён и кажется напуган. Демон тоже заглянул в палату...

- Привет пап. Привет Борис. - сказал Бенди певучим голосом - Со мной что-то не так?...

Сперва враги, потом - друзья, а дальше что?Место, где живут истории. Откройте их для себя