12

238 17 2
                                    

Утром Капхед не обнаружил Бенди рядом с собой. Повернувшись к окну он увидел демона, который что-то рисовал. Лучи солнца освещали его лицо. Капхед хотел подойти к нему, но тут ручка двери задёргалась и кто-то открыл её с другой стороны. Это оказался Блэкхед. Увидя демона сидящего возле окна и своего сына, укутанного в одеяло, он раздражённо посмотрел на них.

- Это ещё что?! - заорал он - Капхед, кто это ещё?!

- Э... - Капс заволновался -  эт... это мой... мой парень...

- Чего?! Ты привёл какого-то парня вместо проститутки и переспал с ним?!

- Бать, не ори! Да, это мой парень. И да я переспал с ним! И что?!

Блекхед отбросил Капхеда и выгнал Бенди за порог.

- И НЕ СМЕЙ ПРИХОДИТЬ СЮДА! - прокричал Блек - МОЙ КАПХЕД НЕ ЛЮБИТ ТЕБЯ! У НЕГО ЕСТЬ ДЕВУШКА!

Услышав это Бенди опустил уши. Неужели его просто использовали? По его щекам потекли редкие слёзы. Поднявшись он убежал. Капхед в торопях оделся и хотел побежать за демоном, но отец остановил его.

- ОТПУСТИ МЕНЯ! Я ХОЧУ К НЕМУ! - кричал чашка, пытаясь вырваться из рук отца.

- Почему ты не встречаешься со своей девушкой, а используешь этого парня?!

- ДА Я СОВРАЛ ТЕБЕ!

Блекхед ослабил хватку.

- Ч... что?

- Я всё это время встречался с Бенди! Да, я гей. Да я влюблён по уши в этого демона! Всё это время я любовался только им. Он мой идеал! И ТЫ НЕ ОСТАНОВИШЬ МЕНЯ!

Чашка оттолкнул отца и побежал искать Бенди. Остановиться он смог только на берегу моря. Тут же н услышал плеск воды. Повернувшись он увидел Бенди сидящего на песке и изредка ударял по воде ладонью. Чашка подбежал к демону и обнял, но демон вывернулся из его обьятий.

- Бенди, ты чего?

- Ты использовал меня?!

- Что? Ты о чём?

- Ты встречаешься с девушкой и мне не сказал?

- Милый, ты не понял! Я... я врал отцу чтобы встречаться с тобой.

Капс медленно подошёл к демону и приобнял.

- Я скрывал под своей девушкой тебя. Мой отец против однополых браков и поэтому мне пришлось соврать. Чтоб видеть тебя. Ты моя любовь навсегда. - уткнувшись в лоб Бенди чашка любовался глазами демона - Давай вместе уедем из этого города и будем жить вместе? Только ты и я.

Бенди молчал, а Капс не теряя времени поцеловал губы своей любви. Так они стояли, обнявшись, 5 минут. В конце концов они решили уехать вместе.

Прошло 2 года. Капхед и Бенди живут в собственном доме. На руках обоих обручальные кольца.  Демон рисует пейзаж в беседке, с круглыми очками на лице. Иногда он отрывался от холста чтоб взглянуть на розовый куст.

- Привет, милый. - улыбаясь подошёл к нему Капхед - Ещё один пейзаж?

- Да. Сегодня отличная погода для рисования.

- Тут тебя на концерт приглашали. Будешь выступать?

- Да. Только закончу картину и отнесу в галерею. Приду с деньгами.

Капс поцеловал своего мужа в щёку и пошёл в дом. Бенди же дорисовал последний штрих и пошёл в галерею отдавать пейзаж.

 Бенди же дорисовал последний штрих и пошёл в галерею отдавать пейзаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конец

🎉 Вы закончили чтение Сперва враги, потом - друзья, а дальше что? 🎉
Сперва враги, потом - друзья, а дальше что?Место, где живут истории. Откройте их для себя