6

246 19 0
                                    

- Бенди, - чуть ли не выкрикнул Капс - можно с тобой поговорить?

- Да. - мягко ответил демон.

- Н... Не здесь. Наедине.

- Хорошо. - голос демона был спокоен.

Капхеду даже показалось, что он слушает песню. Отведя Бенди в сторону чашка слегка замялся.

- Так о чём ты хотел поговорить? - спросил Бенди, смотря на чашку алыми глазами.

Капс пытался сказать, но слова путались у него в голове и никак не хотели выходить. Посмотрев на Бенди, который поднял одну бровь от непонимания слов, он замолчал и покрылся лёгким румянцем. Он начал медленно приближаться к лицу демона, в ожидании получить долгий поцелуй. Но в их сторону прилетела книга и чашка быстро отстранился от демона, не успев коснуться его губ.

- Так что ты хотел сказать? - спросил демон.

- Да... - снова замямлил Капхед -  я хотел... извиниться перед тобой... Будешь моим другом?

Чашка взял в руку пальцы Бенди, не решаясь взять всю ладонь. Демон высунул руку и ушёл, кинув в капхеда "Подумаю" 

- Кто кинул книгу?! - тихо говорил себе чашка - Я почти поцеловал его! Вечно что-то мешает мне. У него такие нежные руки.

Капхед выглядывал из за угла и смотрел на Бенди. Демон пытался отвернуться от Алисы, которая вертелась вокруг него и пыталась разговорить. Бенди надел наушники и стал смотреть в окно. Ему не хотелось общаться с Алисой, так как девушке нужно было в парне только красота и богатства. И если бы демон согласился бы с ней встречаться, то постоянно тратил бы огромные деньги и возможно перестал бы успевать на уроках. Капхед достал телефон и незаметно сфотографировал свою любовь. Теперь уже чашка не отрицал себе, что влюбился в демона. Постоянно при одной только встречи с демоном он ощущал тёплые чувства, которые заставляли его сердце биться быстрее. А в моменты, когда ему удавалось прикоснуться к Бенди, чашку переполняло множество эмоций. Лёгкие волны влюблённости перехватывали его дыхание и качали его душу по течению. Каждый день Капс не мог налюбоваться демоном, и постоянно он нервно отводил взгляд, стоило Бенди повернутся в его сторону.

Сперва враги, потом - друзья, а дальше что?Место, где живут истории. Откройте их для себя