Пов Лена.
Я спокойно сидела на диване и рисовала Бенди. Вдруг в дверь позвонили и я отложив блокнот с карандашом на диван пошла открывать. За дверью стоял почтальон с письмом в руках.
- Здравствуйте, вы Лена Лоуренс? - спросил парень.
- Да я, а что такое? - я смотрела на этого почтальона.
- Вам письмо, досвидания. - Мне протянули письмо и парень ушёл.
- Спасибо.
Я закрыла дверь и прошла в гостиную. На письме была марка с Бенди что меня немного напрягло. На строке отправителя было написанно имя....Джоуи Дрю. Это напрягло намного больше чем марка. Я открыла письмо и начала в слух читать.
- " Дорогая Лена Лоуренс, думаю ты не откажешься посетить студию в которой работал твой отец, до того как пропасть. У меня для тебя есть сюрприз. Мы очень давно разрабатывали этот аттракцион только благодаря нашим сотрудникам мы смогли закончить это. Если тебе стало интересно то приходи в нашу студию. Джоуи Дрю."
Я прочитала письмо и пошла собираться. Да я догадывалась что это ловушка, но всё таки мне стало интересно и плюс я хотела найти отца. Я зашла к себе в комнату и начала собираться. Я взяла свой чёрный рюкзак со значками пластинок и Бенди. Туда я положила :
Свой скейчбук и пенал, бинты, воду, кофту, зарядку для телефона и повербанк, наушники и главное не большой ножик. На всякий случай.
Портфель собран теперь можно и себя привести в порядок. Я спокойно подошла к шкафу с зеркалом и сделала конский хвост. Открыв шкаф я начала искать что мне одеть, надо что-то удобное, красивое и немного спортивное. Порывшись ну в шкафу скажем минут 10 я нашла это.
И поверх я одела вот такое худи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети сотрудников студии
FanfictionЧто было бы если бы у сотрудников студии Джоуи Дрю были дети и им бы пришли письма от самого Дрю, который приглашает их на какой-то аттракцион связанный с Бенди.