Я и Семми присели около стены и ждали когда очнуться ребята. Первым очюхался Джеймс. Парень сел и начал тереть голову, после чего поднял голову и посмотрел на меня.
- С добрым утром спящая принцесса Штейн. - Посмеялась я.
- Его фамилия Штейн?- Удивился Семми.
- Да, он сын Генри Штейна, ты знаешь где он? - Я с надеждой посмотрела на отца.
- Да, а вот кстати и он. - Папа повернул голову на право и смотрел на приближающийся силуэт.
К нам вышел мужчина лет 56
Вот он. Джеймс как только посмотрел на лево, ведь он сидел к нам лицом, тут же подскочил на ноги и кинулся к своему отцу.
- Папа, это ты господи как я рад тебя видеть. - Джеймс начал плакать.
Генри посмотрел сначала на нас с папой, а потом на сына, после чего обнял его.
- Джеймс мальчик мой как я рад тебя видеть, но зачем вы сюда пришли? - Генри гладил парня по голове и ожидал его ответа.
- Мы пришли по двум причинам...- Джеймс посмотрел на меня, я просто молчала.
Парень глубоко вздохнул и немного помрачнел:
- Первая причина, это то что мы хотели найти вас, а вторая.....
- Это письмо Джоуи которое пришло каждому из нас, он сказал про какой-то аттракцион, который он разработал...- Закончила я за Джеймса.
Семми и Генри одновременно посмотрели на меня. После чего переглянулись и глубоко вздохнули.
- Это не совсем аттракцион, ну как бы вам полегче сказать...- Генри почесал затылок, а мы лишь внимательно следили за ним.
- Это аттракцион смерти, только избранные могут на нём выжить, Джоуи стал бессердечным убийцей, он уже убил близнецов Полка, теперь хочет вас угробить, Джоуи знает вашу любовь к этой студии и к чернильному демону, особенно твою любовь Лена. - Семми закончил фразу Генри, на что тот только кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети сотрудников студии
FanfictionЧто было бы если бы у сотрудников студии Джоуи Дрю были дети и им бы пришли письма от самого Дрю, который приглашает их на какой-то аттракцион связанный с Бенди.