Встреча с Ангелом

34 5 3
                                    

⊙﹏⊙∥ внимание в главе будут присутствовать маты и кровь⊙﹏⊙∥  

Пов Анна

Франс толкнул Лену в чернила, и просто прошёл чуть вперёд как вдруг из чернил выскакивает чернильный демон, он начинает рычат и идёт на нас. Камила хватает меня за руку и мы начинаем бежать. Я хотела остановить ребят, но они мне давали остановится, всё что я смогла сделать это крикнуть.

- Ленааа!!!! 

Я еле бегу. Мне трудно. Вдруг мы останавливаемся и я падаю на пол, на мои глаза наворачиваются слёзы и я начинаю рыдать на взрыд. Ко мне подбегают Джеймс, Джек и мистер Генри. Все трое начинают меня успокаивать. Я потеряла самую близкую подругу детства. Лена единственная кто меня поддерживала, всегда помогала и была рядом, а сейчас она находится в лапах чернильного создания. Я медленно поднимаю голову и с заплаканными глазами смотрю на Франса, он лишь безразлично смотрит на меня.

- Зачем ты это сделал? 

- А зачем она нам, она лишь нам мешается, постоянно командует и считает себя главной. Она конченая сука которая считает что она королева вселенной. - Франс лишь начал на меня орать, после чего к нему присоединилась Камила.

- Это твоя Лена постоянно нас задирает и обзывает, постоянно бьёт, недооценивает нас, а ты просто тупо следуешь её указаниям.

- Да вы хоть понимаете что она старше нас, это раз, она обзывает нас любя и не хочет никого обидеть, на счёт того что она нас бьёт это не правда, она только даёт нам подзатыльники за то что мы не правильно что-то делаем и она нас наставляет на правильный путь. Лена единственная из нас кто хочет помочь нам, а не себе, она всегда нас защищает и помогает нам, а вы неблагодарные твари которые пользуются этим и обвиняют её в этом. Может быть у Лены характер не такой как у нас мягкий, но ты блять знаешь сколько она вытерпела, что с ней делали одноклассники в школе и что она специально надевает на себя улыбку, только для того что бы мы не волновались за неё, она стала токсичной сукой по твоим словам если судить только для того что бы нас не трогали и не обижали, а вы как твари оскорбляете Лену за её спиной, неблагодарные вы. - Я впервые сорвалась на крик. 

После этого Франс и Камила заткнулись, а Джек, Джеймс и мистер Генри сидели в шоке. Вдруг к нам выкатывается банка с супчиком и мы смотрим на того кто к нам выйдет.

- Эй кто там, выйди покажись. - мистер Генри встал и заслонил нас собой. 

Вдруг к нам вышел какой-то волк в комбинезоне с подтяжками и смотрит на нас.

- Борис?! 

Волк только кивнул после чего он поманил нас рукой. Что было дальше я не помню так как я упала в обморок. Последнее что я помню это как мен Джек подхватил на руки и мы пошли куда-то. 

Пов Алиса.

Эта девушка, Лена почему она мне так сильно напоминает Черри. Единственное что я решила предпринять так это убрать прядь волос с лица

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дети сотрудников студииМесто, где живут истории. Откройте их для себя