Активация машины или же музыкальный этаж

69 4 2
                                    

Мы все вместе ползали по всему этажу и просматривали каждый угол. Вдруг Камила нашла какую-то запись. Ками дала мне её и я нажала на стар записи. Вдруг из динамиков раздался голос Уолли Френкса, отца Камилы.  Девушка слушала запись и на её глаза стали наворачиваться слёзы. Я подошла к брюнетке и обняла её, она обняла меня в ответ и немного успокоилась. 

- Ками мы найдём наших родителе, я тебе обещаю. - я гладила девушку по голове, на мои слова она немного успокоилась и кивнула головой. 

Мы пошли дальше и нашли пьедесталы на которые нам надо было положить шестерёнку, гайячный ключ, пластинку, игрушку книгу и чернильницу.  И опять мы разделились только в этот раз по отдельности, я нашла пластинку и игрушку. Кода мы опять встретились около пьедесталов, я отдала игрушку Джеку и мы встали на против наших  пьедесталов и одновременно опустили предметы. Как только это было сделано, свет погас и теперь нам надо было пустить давление в трубах. За это взялись я и Штейн. Когда мы повернули в коридор где было давление на нас выскочила фигурка Бенди, но мы не обратили на неё внимание.  Джеймс подошёл к рычагу и опустил его. Вдруг комната начала наполнятся чернилами и включился проектор. Мы как ошпаренные рванули к ребятам. Добежали мы быстро и рассказали ребятам.

- Что-то странное происходит с этой студией. - Джек подал голос и мы пошли к машине.

Выйдя в коридор который вёл к машине я посмотрела на балкон. Сам проход был заколочен, а от досок вели следы в комнату в которой Джеймс нашёл книгу.  Нас это насторожило и конечно решили отправить меня проверять  что за теми досками. Как только я близко подошла к доскам на меня выпрыгнул Бенди в своей злой форме. Чертёнок схватил меня за руку и из-за этого я не упала в чернила, ребята же встали за мной и потянули меня на себя. Из-за того что Бенди был немного растаявшим его чернила стекали мне на руку, это было больно, но я терпела. Вдруг Бенди меня отпустил и я упала на руки Штейна. Мы как ошпаренные кипятком ринулись к выходу. Как только мы были около двери мы провалились вниз.  Мы все вместе упали в чернила друг на друга. Я быстро встала на ноги и подошла к вентелю который спускал все чернила вниз. И вправду чернила ушли, а я спустилась к следующему и спустила оставшиеся чернила.  Ребята уже тоже встали на ноги и подошли ко мне. Мы все всместе открыли одну из дверей и зашли в неё. Нам открылся очень страшный вид, гробы, пентаграмма. Из-за этого у всех нас вызвались кошмарные воспоминания, Кошмарный Бенди, Джоуи, Инвалидное кресло, Убийство наших родителей......

Дети сотрудников студииМесто, где живут истории. Откройте их для себя