Идя по улице я разговариваю по телефону и летаю в своих мыслях. Ничего не предвещало беды, как вдруг я падаю...
****
Всем привет, меня зовут Алина, мне 18 лет. Учусь на дизайнера, в свободное время люблю почитать книги а так же гулять и рисовать. Волосы у меня чёрного цвета.
***
Егор 20 лет. Работает в офисе. Любит животных. Добрый. Блондин.
***
Падаю я прям под ноги к какому-то парню. Поднимаю голову и вижу перед собой блондинка с голубыми глазами. Парень мне помогает встать, но я не принимаю его помощь и встаю сама.
- извини что так получилось.
- все хорошо. Сама виновата, надо под ноги смотреть. - сдерживаю слезы говорю я. Потому что колени болели жутко.
-меня зовут Егор, а тебя как?
- Алина.
- давай поедем ко мне домой и я обработаю тебе раны. Я тут не далеко живу.
- спасибо но не нужно.
- как не нужно у тебя кровь с колено течёт, и ещё тебе больно.
- да нет, все хорошо.
- так может хватит выпендриваться?. - парень взял девушку за руку и повёл к своей машине..
- пусти, что ты творишь?
- веду тебя к себе домой, потому что кто-то не хочет следить за своим здоровьем.
-да пусти ты блин.
Девушка начала вырывать я но спотыкается и снова падает.
- блин. - и у девушки с глаз пошли слезы.
- о боже. Тихо не плачь - парень поднимает девушку на руки и быстро доносит к машине.
- пусти меня. - девушка начала брыкаться.
- так если ещё будешь брыкаться я тебя уроню, и тогда будет ещё больнее.
Девушка перестала брыкаться и послушала парня.
- что ты будешь со мной делать? - посмотрела девушка на парня.
- сначала я обработаю твои раны, потом посмотрю глубокие ли они, а дальше будет видно.
Парень завёл машину и они поехали...