Девушка спустя 15 минут встала и вышла с комнаты и пошла в ванную комнату. Умыоась и привела себя в порядок. Пришла на кухню а на столе лежит картошка и вкусняшки с фруктами.
- и что с этого можно кушать?
- сначала картошку, а потом фруктики или сладкое. Как уже захочешь.
-хорошо.
Пара покушали и Егор сказала:
- или в гостиную я сейчас приду с подарком.
Девушка пошла в гостиную села на диван и закрыла глаза. Через пару минут Егор приходит к ней и ставит перед её глазами большой пакет. Девушка в недоумении спрашивает:
- это что?
- открой и посмотри
Девушка открыла пакет и очень обрадовалась увидев там разную канцелярию:
- спасибо любимый, я тебя очень люблю. - девушка обняла парня и поцеловала в губы.
Парень ответил на поцелуй, и с дивана пересадили девушку к себе на колени. Через время девушка оказалась без футболки и шортиков. Егор медленно снял с девушки лифчик и начал мять руками грудь. Девушка в это время начала двигаться у парня на коленях и это парня ещё больше возбуждало. Через время они оба были голыми. Парень осторожно положил девушку на кровать и медленно вошёл в неё.
-ааахх
- о да, какая ты тёплая. Кайф.
Парень со временем набрал скорость, и через время кончил девушке на грудь.
Алина пошла в душ, помылась и пошла к себе в комнату.
- зайка у меня для тебя есть ещё один сюрприз.
-если ты намекаешь ещё на один Секс, то я пас.
-ахаха, нет. Вот держи - парень положил пакет с подарком на кровать. Девушка открыла пакет и увидела там очень много книг по психологии.
- вау, это то что я люблю. Спасибо огромное. - и девушка обняла парня с улыбкой на лице. - все я себе выложу все эти книги на полочку и буду читать их. И буду стремиться к чему-то новому. Спасибо зай.