Глава 13

80 3 1
                                    

Девушка зашла в кабинет и ужаснулась, она увидела там очень большой беспорядок. Все бумаги и папки валялись на земле, столе, диване вообщем везде.
- блять, она решила мне отомстить.
- кто?
- эта секретарша которая была до тебя
- ничего я постараюсь сделать все что смогу.
- я тебе помогу, потому что сама ты тут на долго застрянешь.
- хорошо.
Парень и девушка, долгое время разбирались с документами.
-такс, ну вроди все. Сейчас тебе нужна вот эта папка и тебе нужно ввести все в компьютер, в базу данных. Понятно?
- да. Только ещё покажи как это делается.
- сейчас покажу
Парень показал девушке как все это делается и сказал:
- я пойду к себе в кабинет а ты если что приходи, я рядишком около тебя с правой стороны сижу. А и ещё я тебя позову на обед.
- холосо. - девушка поцеловала парня в губы.
- ей малыш, не заводи меня.
- в я ничего и не делаю.
- как раз таки и делаешь, заводишь меня.
- все иди к себе, я буду тут лаботать. - сказала девушка детским голосом.
- лаботай, мой ребёнок. - перекрывил её парень.
Парень пошёл к себе в кабинет а девушка села за компьютер и делала то что сказал Егор. Каждый час парень приходил к девушке и проверял как она там, справляется ли. Но тут Егор не заходил к ней уже как два часа, и девушка решила сама пойти ему в кабинет. Но его там не было, там сидела какая-то девушка.
- здрастуйте, а где Егор?
- привет. Его кабинет напротив.
- спасибо.
Девушка закрыла дверь и пошла к парню в кабинет.
- можно?
- да.
- Егор, мне плохо.
- что случилось?
- голова болит
- присядь, я сейчас возьму аптечку.
- не нужно.
- сядь и сиди.
Егор вышел с кабинета и пошёл на рецепшин взять аптечку, но когда возвращается к себе в кабинет он увидел....

Приключения Место, где живут истории. Откройте их для себя