Глава 17

51 2 0
                                    

Утром проснулась первой Алина, пошла на кухню и приготовила покушать для Егора собралась и поехала в магазин за продуктами.
Через пол часа проснулся Егор, прошёл всю квартиру девушки нет нигде, пошёл на кухню и покушал, пока кушал звонил до девушки но она не берет трубку. Парень начал очень сильно волноваться за девушку ведь он не знал куда она могла пойти. Через какое-то время раздаётся звонок в дверь. Парень бежит к двери сломя голову, открывает дверь и там стоит Алина с пакетами.
- доброе утро. - девушка поцеловала парня и сказала. - может ты поможешь мне с пакетами?
- так стоп, ты где вообще была? Я как бы волновался.
- как бы или волновался? - с улыбкой сказала девушка.
- волновался. Я тебе звонил а ты даже трубку не брала.
- потому что я телефон по ошибке оставила дома.
- я тебе его привяжу на шнурочек и будешь с ним ходить и тогда точно не забудешь.
- ой все, разбухтелся. Ты покушал?
-да спасибо, было очень вкусно.
- пожалуйста. А теперь бегом пошёл Одеваться нам нужно на работу.
- смотри как раскомандывалась. - сказал парень и поднял одну бровь.
Пара собралась на работу и через часик они были уже в офисе. Отработал пару часов в офисе парень и девушка пошли в Макдональдс. Девушка заказала себе два больших бургера, а Егор взял себе картошку фри и один бургер с колой.
- ты все это скушаешь что набрала?
- дя, потому тчо я очень голодна.
- ну ладно, приятного аппетита
- и тебе. - сказала девушка с набитым ртом.
Парень улыбнулся и начал кушать. Покушав они поехали домой.
Приехав домой, девушка сразу же пошла в душ. Вышла она с душа, в полотенце и Егор выходит как раз с комнаты и видит Алину в полотенце обнимает её и целует. Одним ловким движением парень снимает с девушки полотенце и начинает гладить её грудь. Через пару минут парень берет девушку на руки и несёт в комнату и лодит на кровать. И нависает сверху над ней и целует её в шею в губы, через время парень снимает с себя всю одежду и медленно входит в девушку.
- ау.
- что такое солнышко?
- больно капельку.
- высунуть и смазать?
- если можно то да.
Парень взял смазку и смазал влагалище девушки и вошёл в неё
- ох. - девушка от кайфа закрыла глаза
- приятно?
- да даже очень.
Занимались они бырным делом где-то час. Потом вместе пошли в душ...
В душе девушка сказала парню...

Приключения Место, где живут истории. Откройте их для себя