Парень и девушка проснулась вместе в кровати.
- доброе утро малыш. - сказал парень и поцеловал девушку в лоб.
-ммммм. - промычала девушка
- вставай Сонька вставай. Нам на работу пора.
- сейчас.
Парень обнял девушку и поцеловал в губки. Девушка открыла глаза и посмотрела на парня.
- я хочу тебя. - сказал парень
Девушка ничего не ответила а только поцеловала парня. Егор снял с девушки трусики и вошёл в неё одним пальцем при этом целуя ее в губки.
- аааххх. - простонала девушка парню в губы.
Через время парень вошёл в неё двумя пальцами, и девушка проснулась в спине от удовольствия.
- можно войти в тебя?
- ааах, да.
Парень раздвинул ножки девушки, и медленно вошёл в неё.
- ай
- что такое?
- капельку больно
- сейчас малыш, твоя ещё киска не привыкла к моему и будет чуть больно, сейчас пройдёт.
Парень подождал когда девушка привыкнет, и начал двигаться. Сначала медленно потом быстро. Девушка стонала очень громко. Егор ещё больше заводили стоны его малышки. Он не сдержался и кончил в девушку.
- ааах, да сладкая. Прости я кончил в тебя.
Девушка проигнорила его слова, потому что получала кайф в этот момент.
Ещё пару минут они полежали в кровати потом пошли в душ, вместе. Егор с душа вышел первым и приготовил покушать. Они покушали б и собрались на работу.
- Егор мне страшно.
- чего боишься?
- я не знаю что мне делать на твоей работе.
- я тебе все покажу и ты все поймёшь, там нет ничего сложного.
-хорошо.
Через 30 минут они приехали к Егору в офис.
-можно домой?
- неотвертишься, пошли.
- ладно.
Парень и девушка вышли с машины. Работники Егора заметили что он вышел с девушкой, и посмотрели на девушку как на горячую штучку. Егор это взбесило, но он с ними потом разберётся.
- пошли малыш.
Девушка пошла за парнем в офис, они шли по длинном каридору, зашли в лифт поднялись на 2 этаж и снова шли по длинному каридору.
- заходи.
Девушка зашла в кабинет и ужаснулась...