В душе девушка сказала парню что хочет спать. Егор предложил ей пойти погулять, она долго думала но все же собралась и они пошли гулять. Пошли они на заправку за вкусняшкой. Вышли с заправки и девушка предложила парню покататься на самокатах. Парень согласился и они взяли самокаты и поехали кататься. Катались они где-то два часа на самокатах. Провели они вечер очень и очень хорошо.
Утром девушка проснулась и собралась и поехала по делах. Парень проснулся и начал искать девушку по квартире он её не нашёл. Тоже оделся и поехал по делах.
Девушка поехала была в канцелярский магазин, а парень поехал в магазин с брюликами. И купил девушке кольцо.
Через пару часов девушка пришла домой и на столе на кухне записка.
"любимая я приду вечером, приготовь что нибудь покушать. Люблю"
Девушка прочла записку и оставила на столе. Пошла к себе в комнату разобрала пакеты и пошла на кухню готовить кушать.
Приготовила она панкейки и тортик.
Вечером пришёл парень с большой круглой коробкой.
-привет, это тебе или в комнату и одевайся.
Парень дал девушке коробку, та со страхом пошла в комнату открыла коробку и увидела красивое синее вечернее платье и красивые чёрные туфли. Девушка олелать сделала макияж и прическу. А парень тем временем уже не мог найти себе места. Девушка вышла с комнаты и столкнулась с парнем. Егор офигел был, от того что у него такая красивая девушка есть.
Парень пригласил девушку за стол, они разговарили потом парень решился и сказал :
- любимая я тут долго думал, и решил, я больше не могу с тобой встречаться... - сделал паузу и смотрел на девушку. Алина чуть не плакала от сказаного. Парень продолжил - я не могу с тобой встречаться потому что.. - снова пауза. Алина не выдержала и закричала.
- да что случилось?
Парень станет на одно колено и говорит:
- ты выйдешь за меня?
Алина расплакалась и сказала ДА...