~Глава 12~

2.6K 171 2
                                    


Проходит день..второй..третий. Сокджин всячески избегает родных и надоедливого альфу; он проходит постоянно мимо, и отвечать предельно коротко или вообще игнорирует. Две недели ареста, так становятся забавными дня него, ведь просидел он только 3 дня из них..

Но у него есть и плюсы. Никаких свиданий, можно спать сколько влезет, дофига интернета и вкусняшек для фильмов и всякой мурни. А также есть и минусы... И это: надоедливый альфа, нет тусовок, не выпьешь, нет живого общения, родители долбят о наказании и о том, какой воспитанный и работающий Намджун..

Всё было бы прекрасно... Но без приключений на жопу, не получится..

======================================

В Кабинете.

Сокджин безразлично заходить в кабитен своего отца и подходит ближе к его рабочему месту. Конечно же он видит самого отца и Намджуна, который до сих писал документы, но оторвался от них, когда омега сел на против него через стол.

Была тишина, пока её не нарушил самый старший из них.

— Даже не поздороваешься?

— Ты позвал меня поговорить, вот я и пришёл.

Тот выдохнул и откинулся на спинку кресла, думая как начать речь.

Намджун наконец-то перестал писать и убрав ручку в сторону, посмотрел на омегу, которая прожигала его взглядом.

— Так... Скоро на днях будет проходит одно важное мероприятие, на котором я и ты, как мой сын, должны быть... Но я не могу опять встретится с семьёй Ли, и опять запароться с тобой, поэтому... – устало вздохнул. –.. Твоим временным альфой побудет Намджун.... Ты вообще слышишь меня?

— Конечно, – прошипел он, не отрывая взгляда от альфы, что сидел напротив.

Эти двое будто в гляделки играют, вот только немного странно. Один изпепиляет, а другой наоборот дразнит. Кажется, они будут долго враждавать.

— Что я скажу потом, когда в соц. сетях распространится эта информация?... Ким Сокджин и Ким Намджун - пара~

— Ничего страшного, – с усмешкой прошипел Нам. – По встречаемся месяц, а потом катись куда влезет.

— Щас ты покатишься. С таким, как ты, я даже за деньги не буду... Слишком много чести~..

Вдруг встрял в ссору отец.

— Сокджин, я предаставлю тебе кредитку и на целый месяц она твоя, – забрав у Джуна документы и стал сам что-то в них писать.

" Сокджин, нет! Будь гордым! Не иди на уловки! Это всё обман, этот подонок будет тобой пользоваться!"

— Два месяца, – заявил он, всё ещё глядя в противные ему глаза.

— Месяц с половиной.

— Два.

— Джин. Я сказал месяц, или месяц с половиной.

— Два с половиной, и я соглашусь на то, чтобы этот придурок жил в моей комнате.

Что Джун, что его отец немного удивились. Появилась тишина и только омега держался, чтобы они не увидели его счастливые эмоции.

Джин... – немного растерялся старший – Не смей торговаться со мной..

— Заманчивое предложение, не думаешь?

— За свое тело, ты будешь ручатся сам, если вдруг я ним что-то сделаю, – ответил Нам.

— Намджун! – удивился отец.

— Я согласен.

— Сокджин! – ещё больше удивился старший.

— Вот и договорились, – фальшиво улыбнулся Джин и перевёл взгляд на родителя. – После мероприятия, кредитка на два месяца моя.

—.. В-вы..двое...

Омега встаёт с места и кинув на альфу пустой взгляд, покинул помещение.

Намджун сжимает в руках ручку, глядя на задний план омеги, а после переводит на стул, на котором сидел он. Такое дерзкое отношение к нему, очень раздражает.

— Вы меня извините, но пусть этот мелкий знает своё место, – не успокаивался он.

— Намджун?! – снова тот повысил голос. – Два идиота! При взрослых нужно иметь уважение, совсем охринели!?

Джун издал смешок и с виноватой улыбкой, глянул на старшего.

— Простите~..

***************

В комнате Сокджина.

— У меня есть кредитка~ Кредиточка~

Сокджин валится на кровать и устремляет свой взгляд в потолок. Он ехидно улыбается и сузивает глаза, словно лис.

— Как долго ты протянешь меня, Джун~а?~ А ведь умирать молодым далеко не круто... Но для меня это только выгоднее~

Омега закрывает глаза и раслабленно выдыхает.

— Кайф~...

======================================
Продолжение следует🖇️

Освободи меня🖇️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя