~Глава 13~

2.6K 175 8
                                    


Время пролетело так быстро, а ведь только недавно Сокджин посадили на домашний арест. Он проскучал одну неделю, вторую, на третью он начал радоваться жизни, ведь наконец-то свобода.

Но прямо в понедельник они должны были ехать на важное мероприятие, к которому он не очень-то и был рад...

======================================

На мероприятие.

Сокджин стоял рядом со "своим" якобы альфой и мило улыбался гостям, пока родители разговаривали с кем-то из других компаний.

Зачем он тут? Для красоты.

— Слыш, – схватившись аккуратно одной рукой за воротник альфы, Джин наклонился к чужому уху. – Будешь заводить роман с другими омегами, я самолично тебя кастрирую.

— А ты не ревнуй, – прошептал тот в ответ и встал во весь рост.

Убрав омежью ручку от рубашки, он хватает его за талию и притягивает к себе.

— Продолжишь в этом духе, то нам не поверят, что мы встречаемся...

— А сам то? – омега становится с боку, оставляя чужую руку на своей талии. – Как только проходит альфа, ты делаешь не поклон, а раком становишься.. А потом говоришь, что я озабоченный..

— А ты трахаться не умеешь, вот и ищу кого получше~

Намджун слегка сжимает тонкую талию, а после наклоняется к ушку.

— Ещё раз так скажешь обо мне, я изнасилую тебя в этом здании, понял?

— Ну-ну~..

Альфа выравнивается и стиснув зубы, смотрит на наглую омегу.

— Я предупредил тебя, не смей потом сопративляться... А если не отвечаешь за свои слова, то я заткнись, иначе я сам тебя заткну..

— Удиви меня? – повернулся омега и с ухмылкой посмотрел в драконьи глаза. – Сколько?

— Больше, чем у твоего бывшего, не волнуйся, – мерзко улыбнулся Нам. – Такие размеры в тебя не влезут...

— Вот как..

Альфа отвернулся, и с серьёзным взглядом рассматривал людей. Сокджин немного подумав, продолжает затрагивать эту тему.

— Хорошо.

— Что? – глянул он на омегу.

— Если твой член в меня не влезет, значит мне нечего боятся, – снова похотливая лыба. – Найду, у кого влезет~

Сокджин убирает руку с талии и довольно начинает отдалятся от альфы, пока тот быстро не подбегает и хватает его запястье. Омега ухмыляется на эти действия, но всё равно следует за альфой.

***************

Намджун без доли жалости выбивает тельце омеги в стол, а хрупкие руки сжимает за спиной и не отпускает, не давая даже опоры.

Джин кажется с ума сойдёт, от такой температуры и таких грубых, но приятный действий. Его голова кружится, всё тело дрожит и подкашивается под таким напором. Он то скулит, то издаёт короткие писки вместо стонов; его губы немного жгут, постоянно их прикусывая. Волосы растрёпанны, как и верхняя одежда. Галстук перевязан на руках, рубашка и все её пуговицы не вместе, а штаны с нижним бельём валяются где-то на полу.

Он полностью обнажённый, в отличие от альфы. У старшего только галстук потрепан, первые три пуговицы не застёгнуты, а низ припущен..

— Ну и, – сделав толчок, Нам наклонтлся к покрасневшему ушку. – Что ты там говорил? Я плох в сексе?

—.. П-пошёл ты... – пытался отдышаться Джин.

Старший выходит из горячего нутра омежки и потянул за перевязанные руки, заставляя встать во весь рост. Его рука скользит по мокрой груди и поднимается к шейке омеги, следом охватывая и ставя в подчинение.

— Нравится? – ехидно шепнул тот и прикусил ушко. -–А нам ещё в одной комнате жить...

—.. Подонок...

— Будешь знать с кем связался, – альфа опустился к затылку младшего, а после снова опалил ухо горячим дыханием. – Я научу тебя правильным манерам~...

—.. Пошёл..к чёрту, мразь... – еле прошипел Джин.

— Можешь проклинать меня сколько влезет, но из твоей жизни я уже не исчезну~

С этими словами альфа снова нагибает тело и дав немного свободы, развязывает руки, которые натёр галстук. И услышав расслабленный вздох со стороны младшего, он крепко хватается за талию и с устрашающей ухмылкой продолжает выбивать из тела последние силы, желая стать той самой мразью, которую Сокджин сильнее возненавидит.

" Сам доигрался~..."

======================================
Продолжение следует🖇️

Освободи меня🖇️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя