~Глава 24~

2.2K 138 10
                                    


С того момента прошло 2 недели. Всё вроде хорошо..

Сокджиново горло давно прошло, их отношения стали прежними, Намджун всё ещё не получил компанию и есть ещё одна проблема у него..именно у Намджуна. Ему нужно поговорит с омегой на серьёзную тему, ведь время, которое дали ему родители истекает..

Младший стал ещё счастливее, и портить всё одной фразой - «Нам придётся это сделать»..нет желания. Он достаточно долго скрывает эту тему, о которой знают родители и он сам, но единственный Сокджин не в курсе.

Но достаточно хорошо скрыть это, ему не удалось...

======================================

Сегодня им нужно ехать на приглашённую встречу, где будет не так много народа, как на очередных мероприятиях. Сокджин сегодня улыбчив, как никогда раньше. Вот только Намджун сегодня в полной растерянности..

— Соён, а где Намджун?

Девушка закрыла дверь за вышедшим из комнаты Сокджином и немного поклонилась.

— Ваши родители сейчас разговаривают с ним.

— Что? Почему? Они же разговаривали сегодня..

— Понятия не имею. Но господин Ким, просил отвезти вас прямиком в машину, не ожидая, когда разговор закончится. Поэтому-.. Господин!

Сокджин с любопытной улыбкой побежал от слуги.

— А я ослушаюсь~ Иди отдыхай, Соён!

— Но Господин Намджун, говорил!...что не нужно... И почему я его слуга, а? – цокнула девушка. – Айщ~ Как ребёнок, – улыбнулась она.

***************

Сокджин добегает в нужный коридор, к нужной двери. Но не спешит её открывать, как вдруг слышит громкий голос отца. Тот явно в чём-то зол..

— Что происходит?... – тихо спросил он, почти дёрнув ручку.

«Сколько можно ждать!?» – омега останавливает свои действия, желая просто подслушать их разговор. – «Намджун, почти месяц прошёл, а ты так и не сказал ему!»

«Я не хочу портить наши отношения! Лучше подождать, пока он сам этого не захочет!» – пытался защитится Нам.

«Нет. Твой отец сказал, что получишь ты компанию только после женитьбы, и он прав! Когда наш сын выйдет за тебя, только потом ты получишь всё!»

Сокджиново сердце внезапно дрогнуло, а тело будто парализовало. Он отпустил ручку двери и посмотрел в пустоту, чувствуя, как внутри всё непонятно задрожало.

«Ты сказал, что всё наладиться, Сокджин будет "за" и вы будете состоять в браке, уже как месяц назад! Так почему вы до сих пор не сделали этого?!»

Слыша это, омега прижимается к стенке и с первыми слезами, скатывается на пол.

«Спрашивать его согласия бессмысленно, поэтому либо ты просто предупреждаешь его, либо... Вам придётся без взаимного согласия выйти замуж друг за друга. Раз не по желанию, тогда насильно.»

Сокджин прикрывает рот рукой, сильно жмурясь и поджимая ноги к груди.

«Сейчас вы приезжаете с встречи, а потом ты рассказываешь ему, как есть. Если не ты, тогда мы.»

«... Хорошо, я сам скажу ему..»

Сокджин до последнего верил, что Намджун даст другой ответ, но вера оказалась напрасной. Он смахивает слёзы и встаёт на ноги, быстро убегая с этого места.

Единственное, что дало в его голову, это, то, что Намджун - предатель. Ничтожный предатель, который использовал его..

======================================
Продолжение следует🖇️

Освободи меня🖇️ (НамДжины) Место, где живут истории. Откройте их для себя