Намджун - альфа и сын одного директора из списка богатейших компаний. А Джун скажем так, работает и получает деньги у своего отца, собираясь в скором времени стать наследником.Джун, сам по-себе заботливый и ответственный. У него нет омеги, хотя родители несколько раз убеждали его о том, что пора жениться, но в этом сын упрям. Он имеет свой собственный дом, машину, но уже подаренную отцом. Также он популярен, имея многих поклонников и влюблённых личностей.
У него не так много друзей, ведь с ними он зависает ни так часто, как в работе. Конечно, бывают дни, когда они собираются и выпивают в каких нибудь клубах. А там, где можно напиться и под огромным действием алкоголя, Нам обязательно повеселиться по-полной и заказать шлюх.
Но на нынешней день, его цель - это компания Сокджина. Отец, вместо себя, послал Намджуна, желая разобраться с компаниями и воссоединенить их..
***************
— Мам, а что у нас в доме делает расфуфыренный альфа?
— Кто? – посмотрела женщина на своего сына, который подсел рядом на диван.
— Не знаю. Там к папе кто-то припёрся и мы с ним случайно столкнулись.. Ты знаешь его?
— Ах, Намджун~и, – тепло улыбнулась она.
Сокджин скривился услышав это "Намджун~и". Это звучало с лаской другому человеку, а слышать это от своей матери, ещё противне.
— Боже, мам, не говори так о нём.. Он на вид выглядит противно, так ещё и имя такое же..
— По крайней мере он не бездельник! – резко заявила мать. – Он вежливее тебя в несколько раз, даже к слугам! А ты! Мало того, что живёшь тут, а мы с отцом заботимся о тебе, так ты ещё и возмущаешься!
—.. Но вы сами меня тут держите.. – испуганно, но с тем же спокойствием отвечал Джин.
— Потому что ты ещё не нашёл альфу. Вот как найдёшь человека, который будет оберегать тебя вместо нас, тогда делай, что хочешь, – отвернулась женщина, устремляя свой взгляд на экран телевизора.
— Мне уже 26.. Ну я так.. – с испугом отвёл взгляд. –.. Просто напомнить...
— Сокджин, иди с глаз моих, пока не отхватил.
— Маааам~
— Вот же, мелкий, – как только мать потянулась за тапком, Сокджин быстро встал с дивана и пошёл в сторону выхода. – Иди переоденься! Хватит в хороших вещах ходить..
Тот тепло улыбается, ведь любит, когда мать ругает его, но исключительно с любовью и смехом.
Выйдя из гостиной, Сок встречается с тем самым альфой. Рядом с ним шла слуга, которая сопровождала его, чтобы не потеряться в большом доме.
— Опять ты, – прошипел Джин.
Нам остановился и поблагодарив слугу за работу, подошёл к Джину.
— Как приятно видеть тебя снова, – улыбнулся альфа.
— Не могу ответить взаимностью~
Сокджин включается в роль актёра.
— Смотрю ты уже до матери моей добрался.. Хвалит о том, какой ты из себя~
Сунув руки в карман брюк, Намджун прошёлся взглядом по телу омеги и издал тихий смешок.
— Кто следующий?
— Ты, – быстро ответил он. – Вот, только к тебе я не буду иметь столько уважания и приличия.. Хотя, то чем мы будем заниматься, навряд ли можно назвать "приличием".
— В таком случае, отношения между нашими родителями будут разрушены. Скажу, что ты насильно хотел со мной переспать..
Намджун проиграл?
— Мне не составит труда найти на тебя компромат.. У меня связей больше, к тому же, – приблизился он к лицу омеги. – Твоим родителям я нравлюсь больше~..
Омега лишь фыркнул.
— Ещё встретимся, принцесса, – с усмешком бросил Нам и направился к гостиной.
Сокджин продолжал стоять на месте, придумывая ответочку. Но мыслей не приходило, а слова «До свиданья, Госпожа Сон» , услышанные за спиной, заставили его сильно разозлиться.
Развернувшись, он видит, как альфа выходит из гостиной с довольной ухмылкой.
— Подонок, – себе под нос прошипел Джин.
======================================
Продолжение следует🖇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освободи меня🖇️ (НамДжины)
FanfictieСокджин покинет дом только тогда, когда найдёт альфу. И одна неожиданная встреча, изменит его жизнь.. 🖇️🖇️🖇️НАМДЖИНЫ🖇️🖇️🖇️ Ким Нам Джун - альфа, 28 лет, запах кофе. Ким Сок Джин - омега, 26 лет, запах шо...