Намджун грубо толкает омежку в его же комнату и громко хлопает дверью, закрывая её на замок.— Ты чего, Нам~у?
— Я чего? – усмехнулся он, приближаясь к младшему. Тот испуганно стал отступать. – И в правду, чего это я~
Альфа делает большой шаг и грубо хватается за запястье омеги, резко притягивая к себе. Сокджин испуганно смотрит на него, поджимая свои губки.
—.. Больно, отпусти...
— Обязательно. Только после того, как трахну твой поганый рот и твою задницу, которая виляла на мероприятие на глазах у альф.
—.. О чём ты?!..пусти!...
— Видимо, я мало дал тебе лимона. Ты у меня быстро отрезвеешь, когда полностью его сожрёшь.
— Да, Намджун! – пытался он оттянуть чужую руку. – Мне больно!
Тот лишь усмехается и сильнее сжимает запястье, получая восклик от боли.
— Ты помнишь, что я ненавижу становиться садистом. Это очень повлияет на твоё тело и не хило его испортит.
Тот всё пытался убрать руку.
— Уже начинаешь чувствовать боль, мне нравится~
— Ты больной?! Отпусти!
— Всё же тебе нужна практика, – ухмыльнулся он и швырнул его к кровати, толкая в спину.
Тот падает на край мягкой пастели и ухватившись за больное место, ошарашенно повернулся к альфе.
Старший с убийственным взглядом, вытащил свой ремень и подошёл к пьяному телу. Намджун соображает, что делает и он наказывает свою омегу. Резко повалив его на спину, нависает сверху и хватает две слабые ручки.
— Что ты делаешь?! Хей!!
Сокджин пытался сопративлятся, но против злого и равнодушного Намджуна, это бессмысленно. Его руки скрепили ремнём, туго занятув.
—.. Мне больно..
Альфа слезает с кровати и схватившись за сокджиновы руки, тянет на себя, грубо роняя на пол. Младший ударился не только коленками, но и руками.
—.. Ай... Да, что нашло на тебя?!
Жёстко взяв омегу за волосы, он ставит его на колени и тыкает мордой в свой пах.
— Чтобы после полученого мною оргазма, ты проглодил всё до единой капли, ясно?
— С ума сошёл?! С какого хрена я должен это делать!?
— Потому что я так сказал, – старший другой рукой давит на скулы омеги, заставляя открыть рот. Ему без особых проблем удаётся протолкнуть свой член в сокджинов рот.
Младший уже плакал, чувствуя боль в горле и на голове. Его волосы так сильно сжимали, и вообще не жалели вдалбывая по самые гланды свой половой орган. Он задыхался от такого размера. Намджун давал всего 10 секунд на передышку, затем снова насиловал этот рот.
Запястья перетёрты, горло невыносимо болит, его лицо мокрое от слёз и спермы. Он еле проглотил семя альфы, которое кончили прямо в глубь горла. Даже после того, как он подавился этим и выплюнул, склонившись перед Намджуном. Старший заставил бы слизать это с пола, но посчитав, что это слишком. Он передумал...
— Завтра мы серьёзно поговорим, малыш.
Сокджин до сих пор кашлял, пуская слёзы ручьём.
Альфа забрав свой ремень, встал на ноги и пошёл к выходу. Он внезапно встретил за дверьми, волнующий и не понимающих происходящего, родителей омеги. Их сон нарушили крики в доме и стоны.
— Н-намджун, что происходит?! – хотела пройти она внутрь, но тот закрыл дверь.
— Матушка, я должен был что-то сделать после его действий на мероприятие. Он напился в хламину, чуть ли не раздвигая ноги перед каждым альфой, – застёгивая свой ремень, рычал он. – Я наказал его по-делу. Так что можете считать меня кем хотите, но завтра у него предстоит ещё разговор..
—.. Ч-что?..
— Спокойной ночи, – с яростью говорит он и уходит, покидая напуганных старших.
«Сокджин?!» – альфа ухмыльнулся, слыша этот восклик от родителей, которые вошли внутрь комнаты. Но даже под этим он не остановился и пошёл на выход, собираясь ехать к себе домой.
======================================
Продолжение следует🖇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освободи меня🖇️ (НамДжины)
FanfictionСокджин покинет дом только тогда, когда найдёт альфу. И одна неожиданная встреча, изменит его жизнь.. 🖇️🖇️🖇️НАМДЖИНЫ🖇️🖇️🖇️ Ким Нам Джун - альфа, 28 лет, запах кофе. Ким Сок Джин - омега, 26 лет, запах шо...