Pov Jimin
Возможно, это было неоправданно глупо с моей стороны, но я не стал прятаться в четырёх стенах и тем более не стал подумывать о сборе чемоданов. Прошли две недели, и за это время я почти влился в компанию своих новых знакомых. Даже странный Юнги, парень не от мира сего, изредка подавал голос в мою сторону и даже отвечал на поставленные мной вопросы. К слову, пел Юнги просто улётно. Никогда бы не подумал, что у него такой сильный и красивый голос, учитывая, что в разговоре его едва слышно, и то, если напрячь весь свой слух.
Днём я помогал тётке по хозяйству, что было для меня в новинку, а вечерами пропадал на улице. Мы часто сидели всё в том же полуразваленном спорткомплексе. В хорошую погоду зависали в большой общественной беседке в парке, иногда ошивались рядом со школой на турниках. За эти четырнадцать дней Чонгука я больше так и не увидел. Даже его наглая шестёрка, Тэхён, не появлялся.
Сегодняшний вечер выдался до безобразия жарким и безветренным, несмотря на то, что на часах давно перевалило за десять.
Мы с Джин и Джису сидели на школьной лавочке в ожидании Хосока и Т/и. Через одну скамейку от нас сидел Юнги и как всегда бренчал, тоскливо перебирая струны гитары. Все вместе мы собирались в местный небольшой кинотеатр.Когда на дорожке за кустами послышались шаги, мы все оживились, ибо париться тут уже всем надоело. Как оказалось, радовались мы зря, особенно я.
- А кто это у нас тут? - Тэхён, как обычно, в своей прыгающей манере подходит к нам.
- Отвали, - Джису поправляет подол светло-розового сарафана и кривит губы. - Иди куда шёл.
- А мне можно остаться? - из-за высоких кустов выныривает Чонгук.
В белоснежной майке борцовке и спортивных трикотажных шортах до колена. Как всегда красивый, несмотря на начало июня. На меня даже не смотрит.
- Чонгук, ну чего тебе? Смотри, сколько лавочек пустых, - Джису делает голос повежливее, но всё равно ворчит недовольно.
- А мне ваша нравится, - Чонгук подходит и становится вплотную к её голым коленям. - Красивое платье, Джису.
- Спасибо, Чонгук, - Джису, как истинная воительница, ни капли не ведётся на его комплимент. - Если вам так нужна эта лавочка, мы пересядем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг номер один
ФанфикКаково это - когда твой лучший друг, становится твоим врагом номер один?