С трудом открываю опухшие глаза и первое, что вижу — это розовое скомканное покрывало и красноватое небо в окне. Солнце уже садится.
Минуты две просто лежу, не двигаясь и не меняя ритм дыхания, залипаю взглядом на верхушке дерева, виднеющейся через стекло, и пытаюсь вернуть мозги на место.
Вместе с воспоминаниями приходят тревога и страх. Сердце начинает биться пойманным воробьём, а ладони тут же потеют. Вслушиваюсь в тихое чужое дыхание за спиной и холодею — внутренности сковывает так, что не вдохнуть.
Последний луч солнца лениво ползёт по потолку и исчезает, а я всё не могу решиться посмотреть себе за спину.
Медленно, как в замедленной съёмке, пытаюсь перекатиться на живот и подняться, и чуть не стону в голос от резкой боли, когда прилипшая к подушке рана на лопатке резко отдирается, оставаясь кроваво-коричневым отпечатком. Дальше — больше. Спина горит пламенем, как будто меня битый час тёрли наждачкой по хребту, горло саднит так, что боюсь не выдавить и слова. Но основным сюрпризом оказались ноющая как никогда поясница и болезненно ощущающаяся задница. Я едва сполз с кровати.
На коленях огибаю огромное розовое ложе и нахожу свои шорты с боксерами. Надеваю, согнувшись в три погибели и стараясь не завыть, но всё же надеваю. Тут же рядом нахожу футболку. Вот как я буду надевать её, родимую, не знаю. Только от мысли, что мне придётся натянуть это на себя, становится дурно. Ну и чёрт с ней. Зажимаю в руке и плетусь к двери. Открыто. Похоже, что на межкомнатных дверях замков здесь вообще нет. Ещё бы с входной так.
Заветный ключик с брелком-котиком находится на той же полке, и я бы, наверное, сплясал, если бы не боялся, что рассыплюсь на части прямо тут, в коридоре.
Дверь за мной закрывается почти бесшумно. Ещё один рывок, и я на улице. В конце двора виднеются разговаривающие тётеньки. Решаю обойти их по кругу через детскую площадку, чтобы не светить своей красотой на спине и ковыляющей походкой, а то ещё ментов вызовут.Останавливаюсь только в парке возле школы, а на улице уже почти темно и один за одним зажигаются фонари. Перевожу дух и осторожно касаюсь пальцами лопатки. Кажется, на воздухе всё подсохло окончательно. Мысленно удивляюсь, как умудрился никого не встретить по пути. Наверное, это везение, как с дверью.
Кое-как, с придыханием, как барышня, натянул футболку, чтобы не шокировать Юру, хотя ей и так будет на что посмотреть. Видел себя в зеркале в той розовой комнате — шею как будто собаки грызли. Хоть и не до крови, но отчётливые следы зубов, ни с чем не спутаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг номер один
FanficКаково это - когда твой лучший друг, становится твоим врагом номер один?