Pov:jimin
Я не был там четыре года. Записался во всевозможные кружки, просился в летний лагерь, придумывал миллионы причин, лишь бы не ехать. Сидел, зарывшись в книги, в то время, когда ребята моего возраста сбегали на дискотеки и зажимали подруг по подъездам. Перестал играть в футбол и больше никогда не ходил на рыбалку.Но люди не вечны, и в один из майских вечеров мою бабушку с сердечным приступом увезла скорая, назад она так и не вернулась.
Я пробыл в прострации почти неделю. Очнулся, когда понял, что в квартире жутко тихо, а мои вещи собраны в большие сумки.
Нашёл на кухне бледную и осунувшуюся тётю Юру в чёрном платке и безразлично уставился в заплаканное лицо.— Чиминни, — протягивает ко мне тонкие пальцы, и я послушно сажусь рядом, позволяя гладить себя по волосам. — Всё будет хорошо, вот увидишь.
Разве уже может быть хорошо? Маму я не помнил совсем, об отце не слышал ничего и никогда, у меня даже отчество было в честь деда — Пак. Всё, что у меня было — это бабушка Джоён и эта маленькая двухкомнатная квартира. А ещё летние каникулы в небольшом посёлке… Когда-то давно.
— Я пропустил экзамены… — говорю, смотря в пол. Не знаю почему, но именно это вертелось сейчас в голове.
— Да Бог с тобой, мальчик мой, — Юра склоняет мою голову себе на плечо. — Тебя от них освободили, сдашь в августе.
— Как я теперь тут без… — замолкаю на полуслове, ком в горле не даёт дышать.
— Чимин, ты что? Я тебя тут ни за что одного не оставлю, — прижимает сильнее, и я чувствую слабый запах выпечки от её одежды. — Поедем ко мне. Документы твои в школу отдадим, доучишься, поживёшь.
— Поживу? — всё ещё не хочу понимать правды.
— Если захочешь, останешься насовсем, — тётка украдкой вытирает слёзы. — Ты же мне как родной.
Чувствую, как по моим щекам всё же ползут горячие слёзы, и не могу понять, что причиняет мне большую боль: смерть любимого человека или грядущая встреча с живым.
* * *
Посёлок почти не изменился. Единственное, чего я не помнил — это серого небольшого магазина прямо на перекрёстке рядом с нашим домом, с очень оригинальной надписью «МАГАЗИН».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг номер один
Fiksi PenggemarКаково это - когда твой лучший друг, становится твоим врагом номер один?