Часть 4

864 23 4
                                    

Мы дошли до дома без происшествий. Кагеяма пытался вспомнить хотя бы что-нибудь из своей "прошлой жизни". Но почти безуспешно. Он смог вспомнить только то, что на игре, которая была перед аварией, я попал ему мячом по голове.

Наконец-то мы пришли домой.

Х-А вот и мой дом. Располагайся.

К-Ухты!!!! Какой большой! Я тоже такой хочу!

Х-Ладно, ты есть хочешь?

К-Ой да, давай! Я с утра ничего не ел.

Мы ели и всё так же тщетно пытались вернуть память. Грустно, что он ничего не может вспомнить. Я был в отчаянии сел на пол. Кагеяма сел рядом со мной, взял мои руки в свои, приблизился к моему лицу и спросил:

К-А если я никогда больше не вспомню, какой я был раньше?

Я ничего не сказал в ответ, а лишь тихонько заплакал. Мне было его жалко потому что у него возможно были моменты в жизни которыми он очень дорожил, а из-за меня он их забыл. И я был зол на себя потому что не мог помочь своему другу. Кагеяма обнял меня и только после этого я смог немного упакоиться.

К- Ты в порядке?

Х- Да... Время уже позднее, поря ложиться спать, завтра сложный день.

К-А где я буду спать?

Х-Ну есть 2 варианта... Либо на диване, либо на моей кровати.

К-Мне что ли с тобой придётся спать?

Х-ТЫ СОВСЕМ ДЕБИЛ ИЛИ ТОЛЬКО ПРИКИДЫВАЕШЬСЯ!?!?! Нет конечно! Либо ты спишь на диване, а я на своей кровати, либо я сплю диване, а ты на моей кровати. Так что ты выбрал?

К-Хммм... Ну тогда на твоей кровати.

Х- Тебя походу не учили что если тебе предлагают 2 варианта, то ты должен выбрать худший, из вежливости?

К-А ничего что я потерял память?

Х-Это у тебя должно быть на уровне подсознания.

К-Так, давай не будем ссориться по пустякам, тем более перед сном.

Х-Хорошо. Я пойду тебе постелю кровать.

К-А кстати, а где у тебя ванная?

Х-Ааэаэа, прямо по коридору, 2 комната слева.

К- Спасибо.

Х-Ага

Я пошёл к шкафу за пижамой, а он был как на зло в конце коридора, который проходил мимо ванной. Я боялся проходить мимо неё т.к. боялся услышать или увидеть что-нибудь лишнее. Но всё-таки я пошёл туда. Потом по пути вспомнил что вроде в ванной нет чистых полотенец. И потом я принял наихудшее из всех наихудших решений в своей жизни. Я решил заглянуть к нему в ванную. Я не думал что увижу его т.к. у нас была шторка закрывающая человека, который был в душе. Я слышал шум воды и подумал что смогу незаметно посмотреть туда. Но по закону жанра я увидел Кагеяму стоящего у зеркала. Слава Богу он стоял ко мне спиной! Надеюсь он меня не увидел. Но по крайней мере я знаю, что у него есть полотенце. 

Вот наконец я постелил кровать и себе и Кагеяме. Тот в свою очередь вылез из ванной ( и 100 лет не прошло). Но сука. он был в одних трусах, Я НЕ виноват что на эту махину ничего из моего гардероба не налезает. Я уже почти улёгся на диван, но ко мне подошёл Кагеяма. Он обнял меня и пожелал спокойной ночи. Я честно говоря охринел. В таком шоке я просидел минут 5, переваривая всё это и только после этого я уснул.

________________________________________________________________________________

АаАаАаАааааАаАА, Наконец-то автор восстал и написал главу!!!! Если можно то посоветуйте какие-нибудь неожиданные повороты в сюжете (а то у меня творческий кризис или что-то вроде этого(()

 505 слов (РЕКОРД)


                                                          

АмнезияWhere stories live. Discover now