Часть 5

747 19 3
                                    


Pov:Кагеяма

Я наконец-то добрался до кровати Хинаты и плюхнулся на неё всем своим телом. Я положил голову на подушку и почувствовал приятный запах волос Хинаты. Сколько я себя помню, мне всегда казалось что меня с ним что-то связывает, но я почему-то это отрицал. С этими мыслями в голове я и уснул.

Я проснулся от того что Хината сидел на мне и пытался меня разбудить лупя меня по лицу. Я машинально схватил его за руку чтобы тот остановился. Хината немного покраснел.

К-Во первых доброе утро, во-вторых может слезешь с меня?

Х-Ой прости, но ты сам виноват, ты не хотел просыпаться, а нам скоро на тренировку или ты забыл?

К-А? Разве сегодня она тоже есть?

Х-Да и начнётся она очень-очень скоро. Так что вставай уже, ленивая задница.

К-Эй, не обзывайся!

Х-Тогда шевелись уже или мы точно опоздаем!

К-*зевнул* ладно...

Через 15 минут мы уже бежали на тренировку и я всё-таки вспомнил, что если мы с Хинатой пересекались по пути в школу, то мы бежали туда на перегонки. В этот раз я сделал так же. Было весело! Вскоре мы уже были в зале, а ребята о чем-то взволнованно переговаривались.

Х-Всем привеет!! 

Д-привет...

К-Что-то случилось? Вы какие-то странные сегодня.

Ц-Да так ничего, просто через неделю у нас будет тренировочная игра с Аобаджосай.

Х-ЧЕЕГООО!?!?!?!

К-А кто это, Аободжосай?

Х-Это одна из лучших команд и мы с ними будем играаать!!!!

С-Смотри не упади в обморок.

Х-Ты меня недооцениваешь.

С-Ладно давайте уже начнём тренировку.

Х-Я только за!

Все последующие дни прошли как и обычно, Дом Хинаты, тренировки, дом Хинаты, тренировки. Но вот наконец прошла неделя и у нас должна была состояться игра с Аобаджосай. Хината очень нервничает из-за этого. Если раньше он просто носился по дому с бешенными криками, а потом отрубался где-нибудь на полу или на леснице, то сейчас он даже уснуть не может. Постоянно ворочается(Даже я это слышу, со второго этажа). Я уже понял что эта игра очень много для него значит, но если он не выспится, то точно проиграет. Я решил спуститься к нему и лечь с ним (не знаю что у меня тогда в мозгу переклинило, но я пошёл к нему и лёг рядом). Хината наконец-то замер, меня это радовало. Минут через 10 я услышал милое посапывание и окончательно успокоился. Потом я и сам уснул.

________________________________________________________________________________

Пока что это всё. очень сильно извиняюсь за то что глав долго не было, были проблемы с учёбой и у меня отобрали телефон и комп. Сейчас всё норм и главы будут выходить регулярно. (384 слова)


АмнезияWhere stories live. Discover now