Часть 7

643 20 16
                                    

Итак... Даже я немного задремал. Проснулся за пол часа до выхода. Хината в свою очередь спал у меня на коленях. Я посмотрел на часы и стал потихоньку стал будить эту булочку. Он явно не хотел вставать и отбивался от моей руки. Я просто сказал ему открыть глаза. Он открыл глаза, но походу не понял где лежит. Тогда я переложил его на пол и пошёл в низ. Сзади я услышал быстрые шаги Хинаты. (Он что знал о том что спал у меня на коленях?). 

Х- Кагеяма, пошли уже на игру!!! 

К-Ой, ну ладно пошли. Надоел уже.

Х-Я ведь сейчас опять обижусь!

К-Ну и ладно, тогда я на тебя обижусь!

Х-Ты мне сейчас угрожаешь?

К-Нет. Пока просто предупреждаю.

Х-Ладно, пошли уже!! А то опоздаем.

К-Ага

Ну вот мы и пришли. Наша команда оказывается уже час как была на тренировке, но пока что сам матч не начался.

С-Ну и где вы были!? Я вам писал и звонил! ГДЕ ВЫ БЫЛИ!?!
К и Х*очень тихо*-спали

Ц-вы что вместе спали?

Д-Цукишима! Сейчас тебе лучше помолчать. Наша Суга-мама отчитывает своих деток.

С-Что, я не расслышал. Повтори ка...

К-Мы спали.

С-Ах вы спали, да? *кидает мяч со всей силы в Кагеяму и Хинату*

С-КАКОГО ХРЕНА ВЫ СПИТЕ ДНЁМ!?!? Вам ночью никак не спится, не?!?

Х-Ну всё всё мы поняли.

С-Ладно, хорошо хоть сейчас пришли. Продолжаем игру.

Прошло пол часа. Уже вот-вот должны были приехать Аободжосай, но их не было. Хината стал нервничать и с каждой минутой он нервничал всё больше и больше. Это заметили все. Сугавара с Даичи начали его успокаивать. Это было немного смешно со стороны. Как будто родители успокаивают своего ребёнка перед выступлением. Но вот снаружи послышался визг девушек (Хината если что уже успокоился). Мы решили посмотреть, что там происходит. И видим такую картину: стоит машина, (достаточно красивая и по виду новая), А из неё выходит команда Аободжосай. В самом конце вышел и сам Ойкава. Все девушки которые здесь были завизжали как ненормальные (так если что сказал не я, а наш менеджер) и полезли фотографироваться. Это было мерзко.

АмнезияWhere stories live. Discover now