Часть 9

523 20 4
                                    


Сразу говорю что у меня просто пока нет идей и я решила описать то как они провели выходные. Надеюсь вам понравится. Кст спасибо за 1.3k просмотров.

*9 часов утра*

Я проснулся чуть позднее чем обычно. Первое что я увидел-это милую мордашку своей мандаринки. 

*мысли* какой же он милый пока спит. *поцеловал в щёку и накрыл одеялком*

Я встал с кровати и поставил чайник. Потом попробовал приготовить омлет с рисом:_) Я немного отвлёкся на телефон, потом почувствовал запах гари((( Это сгорел омлетик. Я постарался его побыстрее выкинуть и избавиться от запаха чтобы Хината его не почувствовал. Но как только я открыл окно со стороны входа на кухню послышался голос Хинаты...

Х-Фу господи, Кагеяма что это за запах?!

К-эээ.. ммм.. ннууу...

Х-Да говори уже. Ругать не буду, не волнуйся.

К-У меня омлет сгорел...

Х-Ладно, бывают в жизни огорчения. Зато я знаю каковы твои кулинарные способности!

К-И какие же?

Х-*посмотрел в мусорку* Нулевые. У тебя сгорел не омлет, а яичница! Ты даже этого не знаешь. К плите больше не подходи, а то ещё дом сожжёшь хи-хи.

К-*грустным голосом* хорошо...

Х-Эээйй.. Не смей грустить! А то я к Ойкаве-семпаю уйду!

К-Он для тебя уже семпай?!?! Может я чего-то не знаю? 

Х-Да ну я же пошутил! *обнял Кагеяму* Как будто бы мне нужен кто-то кроме тебя.

К-В любом случае я за тобой слежу. И ещё... *живот заурчал* Приготовь пж поесть.

Х-Ппффф... хорошо подожди 15 минут.

Мы поели и решили прогуляться по парку.

Хината одел оранжевое худи и тёмно-синие джинсы. Он очень мило выглядел в таком наряде. Ну а я одел тёмную кофту с коротким рукавом и джинсы. Хината был таким радостным... вроде просто пошли погулять, а он так радуется, тащит меня за собой за руки и смеётся. Этот звонкий смех я никогда не забуду.

Х-Кагеяма!! Купиии 

Хината показывал на белые пушистые кошачьи ушки и находящейся рядом с ними розовую сладкую вату.

К-мммм... не..

Х-Ну пожалуйста!!! Сделаю всё что хочешь, только купиии

К-Хмык... ну если только ты выполнишь одно моё желание.

Х-Да говори уже!

К-поцелуй меня

Х-Эээ... прямо здесь?

К-Прямо здесь *наклонился* и сейчас.

Х-*покраснел*

К-Я жду...

Х-*чмок* Кагеяма, придурок...

К-Хи ты такой милый когда стесняешься.

Х-так я выполнил твоё желание, теперь иди покупай то что я просил!

К-Хорошо, хорошо. *бубнит* какая злая мандаринка...

Х-ЧО СКАЗАЛ!?!?

???-А вы всё воркуете, голубки?

АмнезияWhere stories live. Discover now