Глава 1 - Планы поменялись

23 3 0
                                    

Всё начинается в маленькой квартирке в Крыму. Раздаются крики из разных комнат:
- Стас! Сегодня Искра уезжает в Краснодар! Купи ей всё нужное! - очень громко прокричала мать Искры.
- Да-да! Сейчас поеду и куплю! - в ту же секунду ответил отец.
- Мне в принципе ничего не нужно, но я была бы рада ноутбуку. - с вызовом сказала Искра.
- Ишь какая цаца, может ещё... - не успела договорить мать, как её перебили.
- Будет тебе ноутбук! По почте пришлём его! Собирай скорее вещи!
От такого заявления Искра немного опешила. Она не ожидала, что её отец согласиться.
- Искра!!! - крикнула её мама.
- Собираю!!!
————————————————————
На улице у такси
- А тебе обязательно так далеко ехать? У нас тут тоже вполне неплохие институты есть. - говорила мать, явно не хотя отпускать свою дочь далеко.
- Ну~, мне там больше нравится.
- Садитесь, молодая леди, и поехали. - сказал мужчина
- Будь осторожен Глеб. - сказала мама.
*Водитель кивнул. Он был другом семьи Искры, поэтому девушка была спокойна, что к не ней будут приставать.*
- Ну всё, пока.
- Пока! Не забывай звонить! - крикнули в догонку родители.
————————————————————
На Крымском мосту
Искра заснула в такси. Когда она проснулась, она увидела, что машина уже не едет. Выйдя из такси, Искра не узнала большой город. Возможно они где-то остановились, но нет! Там даже дома были не такие, какие были, например, в Солёном. Больше было похоже на средневековую деревню. В паре метров от Искры прошёл какой-то парень.
- Молодой человек!!! - крикнула девушка ему в догонку.
Парень повернулся к ней. Он был ростом примерно метр восемьдесят, довольно высокий. Особенно с ростом Искры в метр пятьдесят шесть.
- Да, я вас слушаю.
Искра немного помялась, не всегда в жизни видишь такую громадину.
- Извините, не могли бы вы мне подсказать, где я нахожусь.
- Это «Бумажный город», который скрыт от простых людей . Сюда обычному человеку не попасть. Как вы тут оказались?
- Я заснула в такси, а проснулась уже здесь.
- Мда, весьма странно... хм... - задумчиво произнёс парень - я Ной.
- Я Искра.
- Пойдёмте ко мне и всё обсудим.
- А вы точно... ну... не этот?! -Состроив подозрительное лицо сказала Искра.
- Я что, похож, как вы выразились, на этого? - Передразнив Искру многозначительно и с усмешкой сказал парень.
- Пожалуй что нет.
- Пойдёмте ко мне и мы обсудим в спокойной обстановке то,что с вами произошло.
- Давайте на «ты»? - спросила Искра. Девушка не сильно любила слово «вы», оно ей казалось некрасивым.
- Давай на ты. - сказал молодой человек , слегка улыбнувшись.
————————————————————
У Ноя дома.
- Значит, сюда могут попасть только те, кто имеет магические способности или он сам магическое существо. И выбраться отсюда почти нереально? - спросила Искра, понимая, что шансов скорее всего не будет.
- Ты всё верно поняла.
- *Хоть поддержал бы.*
————————————————————

Бумажный город/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя