Глава 2 - «И что мне теперь делать?!»

15 3 0
                                    

- Слушай, учитывая все обстоятельства ты можешь пока пожить у меня. - сказал вежливо Ной.
- В смысле жить у тебя? - с искренним удивлением сказала Искра. - Мы даже двух часов не знакомы!
- Я же хочу как лучше. Тем более, тебе не помешало бы устроиться на работу. - как-то ненавязчиво сказал Ной. - Тебе же нужно как-то себя обеспечивать? Я за тебя платить не буду, а просто предоставлю временное жильё.
Помолчав минут пять, Искра согласилась. Да и не особо ей хотелось заниматься бездельем.
—————————————————
Нынешний мир не особо отличался от того, в каком жила Искра, поэтому работу было найти несложно. Но как-то странно что на работу её приняли без паспорта. Может - они здесь не к чему?
—————————————————
Без понятия где
Искра - *Так, сказали, что на работу можно приходить завтра, но вот время не уточнили. Значит пока пойду прогуляюсь.*
Она уже оборачивалась в сторону леса, к которому вела дорожка, но остановилась, вспомнив, что забыла предупредить Ноя, и побежала к нему.
—————————————————
Вы уже знаете
- Только если со мной. - без всякого сомнения высказался Ной.
- Слушай, я конечно не хочу тебя обижать, но... ты - не мой телохранитель, так с чего вдруг ты должен ходить за мной по пятам?
Парень на это только призадумался, а Искра уже гордым шагом шла в лес. И что она там забыла?
—————————————————
В леску'
Искра - Тоже мне нашёлся! - сказала Искра и, через некоторое время, продолжила. - Только вот интересно, а мне возможно как-то вернуться?
- вряд ли... - разжался голос откуда-то сверху
Искра резко повернулась. Сзади неё кто-то спрыгнул.
Искра - кто вы?
-  Я - Сандрия, но зови меня Сандра.
—————————————————

Эта часть такой маленькой и должна быть :|)

Бумажный город/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя