Глава 4 - «Да что здесь не так?!»

8 3 0
                                    

Всю оставшуюся ночь Искра никак не могла заснуть, она всё думала о словах Сандры. Она фея? Но как это возможно? Феячить она не умела. Искра вообще ничего не могла!
- Не понимаю, я - фея, но феячить не умею.
————————–—————–———
                Наступило утро.
6:00
- Искра!!!! Подъём!!!! - крикнула Агата со всей дури - ой...😬 ты уже не спишь?
- Нет, не сплю. Ладно, я встаю. - сонно пробормотала Искра.
————————–—————–———
                   За завтраком
- Знаете, я слышала, что в наш город пробралась фея... - сказала Агата и притихла, Ной не обратил внимания, а Искра замерла в немом ужасе. - и сказали, что за неё дают очень большой приз.
- Насколько большой? - спросил Ной.
- Не знаю... - с сожалением сказала девушка.
- кстати, Ной, я буду жить у Агаты.
Ной замер, скорее всего думал, «что с вами такого сделать?!»
————————–—————–———
*После этого началась такая куча-мала, что я промолчу.*
- Урыыыыы! Искра, всё! Ты живёшь у меня!!! - с радостью сказала девушка.
- Ну и ладно. - надувшись сказал парень.
————————–—————–———
                         У Агаты
- Вот мой дом!!! Скоро ночь, а тебе нужно отдохнуть после такого.
*И правда, мы так долго скандалили, что я готова была сразу упасть на кровать и не просыпаться. Точнее, Агата с Ноем спорили. Я же просто стояла и слушала.*
————————–—————–———
                           Ночью
*Я оказалась в каком-то странном месте, всё переливалось цветами радуги и меняло свою форму. Меня всё это не задевало, но чувство было, что я попала в ловушку или куда-то ещё. Я просто стояла и смотрела на всё это безобразие. Через всё это был виден силуэт человека. Его рот был как будто выделен, я сразу заметила ухмылку. И вот, передо мной появляется дверь и что мне оставалось делать? Бежать.*
*Я рванулась к двери и не замечала как передо мной всё меняет формы, размер и цвет. Потянулась к ручке двери. Открыла. Свет!
- А! - вскрикнула Искра.
Она осмотрелась, девушка  почему-то сидела на матрасе в лесу, рядом сидела Сандра.
- Я думала уже не выберешься из этого места. - произнесла Сандрия.
- Что? А где я была? И почему я здесь? - с непониманием спросила Искра.
- Что я говорила про охотников на фей? Агата конечно хорошая, но... она одна из них.
*В этот момент меня хватил ступор, меня конечно фраза, про охотников на фей и, что они пробрались сюда, насторожила.*
- Никак не могла подумать, что она окажется предателем, но Ной мог сказать.
- Бывает, но сейчас, ты должна остаться у меня.
- Где?
- В моём измерении.
- А можно не надо?
- Нужно.
Сандра открыла портал, помявшись, Искра вместе с ней вошли.
Это место было похоже на шар, с множеством дыр, в которых виднелись разные миры.
~Как в Леди баг.~
Из одного такого начало что-то выходить, как-то странно, внутри ничего не было, пустота, но серая.
- Чёрт, Чара. - произнесла Сандра.
- Чара? - переспросила Искра.
-(Сандре) Сучара... - удивительно спокойным голосом произнесла эта, по всей видимости, девушка.
- Уничтожила свой мир, теперь идёшь в наш... хм... её? - запутавшись сказала Сандра.
- Погоди-ка в чей мир и... Она та самая Чара из игры?
- Из какой игры? - спросила девушка с силой вселенной.
- Оу, ты настолько отстала от жизни, что уже не знаешь как популярна я стала? Множество тысяч пользователей уничтожили мой мир миллионы разов. Но никто не завлекал меня к себе. Но, - помедлив сказала Чара - эта, - указав пальцем на Искру продолжила Чара - открыла мне проход, нужно было всего лишь втереться в доверие к ней...
- Талия... А как ты из игры выбралась? - спросила девушка.
- Взломала через игру твой компьютер и залезла в соц.сеть - она усмехнулась - ,если бы не ты - ничего этого не произошло бы.
- Ты не сможешь попасть в другие миры и уничтожить их! В тех мирах намного больше магии чем в этом! - уже сорвавшись, начала кричать Сандрия.
- И? Это должно меня остановить? Я всего лишь заберу ваши души...

Бумажный город/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя