Глава 3 - «Такое возможно?!»

12 3 0
                                    

Где-то глубоко в лесу
- Эх... повторяю ещё раз. Да - у меня сила галактики или вселенной, называй как хочешь. - с усталостью говорила Сандрия.
- О~оо~оо~.... то есть ты можешь управлять и временем и людьми и богом и...!!!!? - не успела договорить Искра, как её перебила Сандра.
- Да, могу, но это опасно для всех. Если я что-то сделаю не так, БАХ, конец. Останусь только я. Конечно я по любому восстановлю вселенную, но все могут вернуться не такими какими были раньше.
Ты же знаешь Наполеона и Гитлера?
*Я кивнула*
- Так вот, они были носителями этой силы. Только вмешиваться силой для создания геноцида они не могли.
- Капец! - с удивлением произнесла Искра, она явно не ожидала такого поворота событий.
- Да, к сожалению, не всё так просто... - печально, на одном дыхании, вымолвила Сандра.
Разговор Искра не хотела прерывать, но понимая, что Ной её уже обыскался, ведь с Сандрой они довольно долго разговаривали, ей пора было идти.
- Возможно мне пора, - помявшись сказала девушка - Ной наверно уже обыскался меня.
- Хорошо, но будь осторожна, охотники за феями везде...
- Чт~..*Сандра исчезла*. Эм... Ладно...
Как-то странно запахло елью.
—————————————————
Только после разговора с Сандрой, Искра поняла, что не сама сюда шла. Как будто какая-то сила её тянула в это место. Хотя, учитывая разговор с Сандрой и её силы, она догадывалась почему.
—————————————————
У Ноя
- Господи! Я тебя обыскался! - с беспокойством сказал Ной, когда увидел Искру.
- Я так и подумала, поэтому решила оставить Санд~...
- Потом договоришь, нужна помощь.
- Какая? - с интересом спросила девушка.
Помолчав минут десять, парень начал говорить.
- Да... уже никакая...
- Эмм... я тогда лучше пойду спать. Кстати, а где я буду спать?! - понимая, что придётся спать вместе с ним, сказала девушка.
- Со мной.
- *Ёжик без иголок! Вот за что? Я что-то плохого сделала? Вдох - выдох, главное чтоб кровать не была тесной.*
—————————————————
Утро
На работе( в кафе)
Искра металась как бешеная, только и успевая принимать и отдавать заказы.
- Очень хорошо. Ты наша лучшая официантка. - Сказал ей довольный Владелец кафе.
- *Сияет* - Искра.
В кафе зашла какая-то девушка. Она заметила Искру.
- О господи! Искра! Это ты!
Подбегает и обнимает.
Искра не вдупляет что происходит.
- Ты кто? - с большим удивлением спросила Искра.
- Я, сестра Ноя, Агата.
- Ааа... он мне не говорил про тебя.
Заходит Ной.
- Агата! Отстань от Искры!
- Ой ой, подумаешь, обняла «твою девушку».
Ной схватил и потащил сестру за собой.
- Я ско~оро!
Они скрылись за дверью
Искра - *и что это было?*
—————————————————
Вечером
- Фух, всё убрала, пора идти к Ною домой. *Так стрёмно жить у какого-то неизвестного мне парня да ещё и спать с ним в одной кровати, но его сестра очень милая. А может попросить Агату к ней переселиться?*
—————————————————
В доме
Ной с Агатой пьют чай.
- Привет - приветливо сказала Агата.
- Привет. - откликнулась Искра.
Ной никак не отреагировал.
- *Шёпотом* на весь мир обиженный? - спросила девушка
- Угу. - утвердительно произнесла сестра парня.
- Агата, пойдём на пару слов.
- Окей, Ной, я скоро.
—————————————————
На улице
- Слушай, а можно я поживу у тебя? Твой брат конечно нормальный, но он всё таки парень, а я - девушка. Понимаешь?! - с каким-то беспокойством сказала Искра.
- Конечно! У нас будет девичник!
- Окей~... я в душ и спать, до завтра.
- До завтра.
————————–—————–———
Ночью
- Эй, Искра, проснись и идём за мной.
- Ной? Что тебе нужно.
- Нет, я не Ной, я Сандрия, быстрее за мной!
Телепортируются.
- Ты же говорила что перемещения во времени опасны!?
- Это крайний случай. Да и какое перемещение во времени? Я перенесла нас просто в другое место. - сказала Сандра -Помнишь, я говорила про охотников на фей?
- Д...
- *Перебила* Так вот, они узнали что в этом городе есть фея. И они дают награду за неё, и~и... эта фея - ты. Прежде чем ты что-то скажешь - за тобой уже следили в кафе, ты должна отсюда уходить. Но, к сожалению, ты не можешь вернуться в обычный мир, а почему я тебе не могу сказать, ты это должна узнать сама, ведь это - твоя судьба.
Искра резко села на кровать.
- Сон?
В голове прозвучал голос Сандрии.
- Вещий сон.

Бумажный город/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя