Часть13

126 10 0
                                    

Юн: Это я то Бяка?!-подойдя ближе, приподняв немного бровь, посмотрел на тебя.
Т/и: ... .- ты отвела от него взгляд и скрестила руки показывая, что обижена.
Юн: Если ты сейчас не перестанешь обижаться на меня, то мне придется НАКАЗАТЬ тебя.
Т/и: ... .-так же молча продолжала стоять ты.
Юн: Ах так, значит... Ну ты сама напросилась.- Мин подхватил тебя на руки и понес на второй этаж в свою комнату. После положил тебя на кровать и навис над тобой, и уже собирался поцеловать тебя, как ты тут же сказала:
Т/и: Ну все, все хватит... Мне на работу пора собираться.
Юн: Нетушки, ты первая затеяла эту игру, ну вот теперь и расхлебывай...
Т/и: Мать Твою Юнги, слезь с меня...
Юн: ... - подняв бровь посмотрел на тебя с убийственным взглядом.
Т/и: Юнги, блядь ты издеваешься я же на работу опаздаю.
Юн: А нефиг было Меня провоцировать, теперь расплачивайся я тебя так просто не отпущу.-он нежно начал целовать твою шею
Т/и: Юнгеша... Ну папачка...
Юн: Нет... - тут он резко вцепился и оставил на твоей нежной и немного бледной шее, ярко-алый засос, который так и выделялся, затем еще один и еще один... За это время ты успела очень даже возбудиться и ты хотела большего, ты ощущала, что Юнги тоже был не против большего, но он хорошо себя сдерживал.

*Юн резко слезает с тебя, чтобы не возбудиться ещё сильнее*

Юн: Ты вроде говорила, что тебе на работу пора, ну так собирайся...- посмотрев на тебя с ехидной улыбкой сказал Юн,- ... И кстати после того как соберёшься, спустись на первый этаж и позавтракай.- после этих слов Парень вышел и пошел дальше готовить завтрак.
POV:Т/и
Я встала и подошла к зеркалу. Там я увидела много ярко-алые, даже немного бардовые засосы, которые так и выделялись. Я поняла, что их нужно любым способом спрятать, ну или же по крайней мере попытаться замазать тоником. Я очень долго пыталась их скрыть, но в итоге, я только немного убрала покраснение. Но в конечном счёте, мне просто это все выбесило и задолбало, поэтому я решила, что оставлю так как есть и посрать на мнение и взгляды других.
Ты одела вот это:

 Ты одела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Влюблённый Демон! [ РЕДАКТИРУЕТСЯ! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя