POV:Юнги
Я пристально рассматривал её тело, она была очень красивой. Плоский животик, тонкая талия, небольшая грудь, тонкие ручки... У меня не хватает слов чтобы описать её красот. Я еле сдерживаюсь чтобы не вдолбить её в постель.
Юн: Уф... Я больше не могу, сладкая. - сказал я, впиваясь в её губы, параллельно снимая рубашку.
Т/и: Позволь мне - неожиданно произнесла Т/И, усаживаясь на пол.
Она смотрела мне в глаза, в них я увидел какую-то искорку, или же похоть. Она расстёгивала пуговичку за пуговичкой, тянула время, но мне это доставляло удовольствие.
POV:Т/И
Я решила сделать Юнги приятно, медленно расстёгивала рубашку, наконец дошла до последней и пуговицы, моему взору открылось накаченное тело. Проведя рукой по торсу, я устремилась к его губам, так не хочется от них отстраняться. Я решила провести рукой по его бугорку, тут я услышала немой стон и поняла, что всё делаю правильно. Расстегнув ремень и ширинку, стянула брюки. Он остался в одних боксёрах с выпирающим дружком, приличных размеров.
Pov Автор
Т/И сняла его боксёры, провела пальцем по уже колом стоящему агрегату. Т/И взяла его в руку и легонько сжала, из уст парня послышался еле слышный стон. Девушка провела рукой верх-вниз несколько раз, доставляя парню невообразимое удовольствие.
Юн: Т/И, я и не думал, что ты так можешь - томно прошептал Юнги.
Девушка провела языком по всей длине чLена, на что парень в свою очередь, откидывая голову назад, тихо простонал. Т/И начала посасывать головку органа, вызывая хриплые стоны у любимого. Спустя пять минут, девушка полностью взяла агрегат в рот и стала медленно двигать головой верх и вниз. К горлу уже поступал рвотный рефлекс, но Т/И не показывала этого. Она начала нагонять скорость, начиная очень быстро двигать головой, но Юнги, взяв её за голову, устанавливал свой темп.
POV:Юнги
Т/И слишком быстро двигала головой и я решил её приостановить, дабы не кончить раньше. Честно говоря, мне немного надоело, что только она доставляет мне удовольствие, я решил взять инициативу в свои руки. Резко поднял её с колен и кинул на кровать, нависая сверху.
POV:Т/И
Юнги взял меня за руки и, подняв с пола, кинул на кровать. От неожиданности, я пискнула, но Юн впился в мои губы, начал терзать их, покусывая до крови. Затем он перешёл на мою шею, оставляя на неё багровые отметины. Я не могла сдерживать себя и тихо стонала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый Демон! [ РЕДАКТИРУЕТСЯ! ]
FanfictionЮнги-демон,который жил долгое время, в единственном и достаточно древнем замке,который находился на самой окраине города Лиосон. Ты же ( Ким Т/и ) довольно богатая и немного разбалованная девушка,которой 17 лет, твои родители богатые бизнесмены, и...