1 глава~

250 15 7
                                    

•22:45•
~25 сентября~
-слушай, мне нужно с тобой поговорить. - заявил Хаширама своему мужу, пока наливал чай.
-о чём? - с интересом в голосе сказал Мадара.
-речь пойдёт о моем брате. - перед тем как это сказать, он положил 2 кружки на столик, рядом с двумя креслами и присел на одно.
-оу, понятно, только не говори что он к нам приедет. - с ноткой злости сказал Мадара.
-наш отец уезжает по делам, а брата не с кем оставить.
-ему 17, он спокойно может остаться один.
-отец так не считает, он говорит что Тобирама может устроить в его доме клуб, и будет спать со всеми омегами подряд, отец говорит что если это может произойти, то он натворит много дерьма, и вот попросил меня, что бы он пожил у нас.
-и ты согласился? Ладно можешь не отвечать, я уже понял что да, а почему же ты не можешь просто каждый день к нему ездить и проверять, всё ли нормально?
-ну, на это бы тратилось много времени, да и тем более, ночью я к нему ездить не буду, а кто знает что может он делать ночью.
- допустим, и на сколько он у нас остаётся?
-примерно на 5 месяцев. - от этих слов, Мадара аж подавился чаем.
-это слишком много! Я с ним столько не проживу!
-ну пожалуйста... Ради меня.
-*вдох* ладно, когда он там приезжает? - уже спокойно ответил Мадара.
-завтра утром.
-ясно, я устал, так что пойду спать, ты со мной?
-да, а что я тоже устал. - Хаширама встал и направился в свою комнату, а за ним и Мадара. Пожелав друг другу сладких снов, они уснули.
•6:23•
Хаширама уже готовил завтрак на троих, так как с минуту на минуту должен был приехать Тобирама. Мадара сидел за столом и выискивал что-то в ноутбуке. На кухню без церемоний вошёл Тобирама с большим чемоданом.
-дверь была закрыта, как открыл? *Косой взгляд* - поинтересовался Мадара.
-я ещё давно дал ему ключи, а да, Тора привет, будешь завтракать? - сказал Хаширама мило смотря на брата.
-привет. Да, буду. - кратко ответил Тобирама даже не посмотрев на Мадару.
Тобирама сел за стол на против Мадары, а Хаширама уже приготовил оякодон, и положил всем тарелку с едой, и нож с вилкой. Пока они ели, то общались обо всём. Но тут их прервал чей-то крик.
-МАДАРА! старый пень! Открой дверь! - Тобирама посмеялся с того, что кто-то так назвал Мадару.
-эм, Мадара, кто это?
-по-моему я знаю кто это, но будем надеяться что это не он. - встав со стула, он направился в прихожую.
-не пойдешь за ним?
-если он долго будет в прихожей, то пойду.
-а мне интересно, так что я пойду посмотрю кто так легко обзывает Мадару. -сказав это, Тобирама быстро встал и пошёл туда же, куда и Мадара, оставаться одному на кухне желания не было, по этому Хаширама пошёл следом за ними. Открыв дверь, Мадара увидел того, кого не хотел видеть, Хаширама и Тобирама понятие не имели кто это.
-приветик братик. - сказал милым голосом и с улыбкой Изуна.
-кхем, что ты тут делаешь?
-а ты не рад видеть меня братик?
-может хватит меня так называть?
-как? Братик? А почему тебе не нравится что я тебя так называю?
-Мадара, кто это? - услышав чей-то голос, Изуна повернулся, и увидел двух незнакомцев. Изуна решил молчать, потому что не сильно, даже ненавидел говорить при тех, кто ему не известен.
-наконец-то заткнулся, Хаши, это мой младший брат Изуна. Изуна, это мой муж Хаширама, а рядом с ним, это его брат Тобирама.
-ого, у тебя есть брат, а почему ты о нём не говорил? - спросил Хаширама, а Изуна так и молчал, прямо как и Тобирама, они просто наблюдали.
-просто не хотел о нём говорить. - показав жестом на одну комнату, Изуна отправился туда.
-ох, ты серьезно до сих пор боишься говорить при людях? Они уже тебя прекрасно слышали. - встав там, Изуна стал ждать Мадару. - бесишь! - пойдя в одну комнату, они начали диалог.
-почему ты не говорил никому из нашей семьи, что у тебя есть своя семья? Даже на свадьбу не пригласил!
-да нах вы мне сдались? А теперь мой вопрос, какого хрена ты тут забыл!?
-отец сказал что там я хорошего образования не получу, и сказал : раз уж Мадара живёт один, то езжай к нему, и поясни ему всё. Поэтому, я буду учиться в самой дорогой школе, в этом городе. Пока мне не исполнится 18, буду висеть на твоей шее, ясно?
- уезжай обратно, я терпеть тебя два года не собираюсь.
-ты серьезно так меня ненавидишь?
-представь, да. -дав пощёчину Мадаре, он открыл дверь из той комнаты и крикнул.
-завтра я уеду! Чтоб ты сгнил пидор! - хлопнув дверью, он взял свой чемодан и направился на второй этаж, там он увидел комнату в которой точно никто не живёт, и он кинул туда свой чемодан и лёг на кровать. Тобирама и Хаширама прихерели знатно от этого. Хаширама подошёл к мужу и спросил.
-что ты ему такого сказал, что он так разозлился?
-не важно. - отмахнулся от всех вопросах всего лишь парочкой слов. - слушай Тобирама, мог бы ты к нему сходить и сказать чтобы он пошёл есть?
-с какой стати я должен это делать!?
-ну тебя же попросили, это же не сложно для тебя. - сказал Хаширама чтобы Тора выполнил то, что его попросил Мадара.
-ладно. - пойдя на второй этаж, он ели как нашёл комнату в которой был Изуна и зашёл туда. Изуна лазил в телефоне, но когда кто-то открыл дверь, он обернулся. Быстро что-то написав на телефоне, он повернул его к Тобираме. Там было написано :
Что-то нужно?
Прочитав написанное, Тобирама ответил.
- ну, твой брат, попросил меня позвать тебя позавтракать.
- я не хочу, можешь так ему и сказать.
-а в чём проблема сказать, а не написать?
-ну, мой голос мне не нравится, да и говорить с тем человеком, которого только узнал,  вообще стесняюсь...
-нормальный у тебя голос, тем более я его уже слышал, так что говори.
-эх, ладно, я же ответил что не хочу, так что можешь не тратить своё время, и идти.
-сколько длилась твоя поездка сюда?
-ну, примерно 17-18 часов, а что?
-во время этой поездки ты что нибудь ел?
-ну, только пил воду, и всё, погодь, а к чему вопросы?
-для омеги это очень много без еды, так что лучше тебе пойти и нормально поесть.
-я не хочу...
-не хочешь идти в низ и видеть Мадару? Хах так давай я принесу сюда завтрак?
-частично... Да нет,не надо...
-хорошо. - Тобирама ушёл из комнаты и через несколько минут вошёл обратно с подносом. Положив поднос на столик рядом с кроватью он сказал :
-чтоб всё съел.
-ты приготовил мне завтрак?
-ну да.
-вау... Спасибо.
-угу.
Посмотрев на поднос, там были фрукты, омлет, немного овощей и чай. Начав пирствовать, Изуна спросил:
- а ты не голоден?
- недавно ел, так что нет.
-а кстати, к чему такая доброта ко мне?
-ну может потому что ты здесь самый нормальный человек, да и тем более ты назвал Мадару старым пнём.
-*смешок* я начал его так называть после одного случая
-хах, и какого же?
-ну, я кинул в него бревно, и после этого у него болела спина, и я говорил что то по типу : спина болит потому что ты старый пень? Вот так я и начал его называть.
-*смех* теперь ты точно больше всех нравишься в этом доме.
-хехе.
-ты же завтра уедешь?
-ага, по этому надо взять у старого пня деньги.
-а я не против поехать с тобой, не хочу оставаться с ними.
-хаха, ну я думаю отец будет не против. - к ним в комнату зашёл Хаширама.
-о, я вижу вы сдружились?
-да, а ты только что, помешал нашему диалогу, так что не мог бы ты свалить?
-и о чём таком важном вы беседуете?
-что завтра мы с Изуной уедем отсюда.
-про Изуну я знаю, а ты куда собрался?
-вместе с ним, в его город.
-довольно сильное заявление, ты же знаешь что отец будет против. Ты же вникаешь на что я намекаю?
-он думает что мне 5 лет, мне 17 Хаширама, и я прекрасно могу справиться один.
-ну, ну. - Хаширама вышел из комнаты и закрыл дверь.
-ну наконец то ушёл,ты поел? - Тобирама посмотрел вопросительным взглядом на Изуну.
-ага.
-а говорил что не хочешь.
-говорил*, кстати, а как давно они замужем?
-ещё с 21 года.
-о, целых 4 года вместе.
-ага. - посмотрев на время Тобирама понял что ему уже пора. -оу слушай, мне пора, ты не скучай без меня.
-и не собирался.
-хах, до вечера.
-ага. - Тобирама вышел из комнаты, а Изуна продолжил смотреть в телефон и переписываться с друзьями из того города.

~вух наконец то дописало~
~1394 слова~
Надеюсь что интересно читать

сайонара~Место, где живут истории. Откройте их для себя