4 глава~

118 13 6
                                    

Тобирама отстраняться не стал, а даже наоборот взял инициативу. Повалив Изу на пол, он стал углублять поцелуй, а после отстранился.
-я тоже тебе нравлюсь..?
-не сказал бы, у меня скорее средние чувства к тебе, поэтому взаимностью ответить не смогу.
-ясно... Прости. - Изуна обнял свой колени и закрыл лицо чтобы не умереть от стыда.
-м? За что, я и не сказал что ты мне не нравишься, в общем, я подумаю, примерно неделю, и тогда скажу точнее.
-что?
-а теперь, тебе пора ложится спать, а иначе ты опять опоздаешь.
-мгм, ладно. - Изуна до сих пор не сильно понял Тобираму, поэтому все последующий дни думал об этом. Для него, эта неделя шла так долго, что он уже начал побаиваться. Каждый день недели они общались как ни в чём ни бывало, но когда было воскресенье, Сенджу попросил Изуну этим вечером зайти к нему. В 20:34, Учиха всё таки направился к Тобираме, постучавшись в его комнату, тот сказал <открыто>, Изуна вошёл в комнату, и сел на кровать.
-зачем ты меня звал?
-а что? Уже забыл?
-ну...
-кратко говоря, ты мне тоже нравишься.
-чьто?
-ты меня вообще слушаешь? Я сказал что ты тоже мне симпатичен. - тут Учиха впал в шок и просто смотрел на Тобираму. - ты ещё жив?
-... - Изуна подбежал к Сенджу и с улыбкой обнял его.
-ладно, хватит, не люблю обниматься.
-хорошо. - Учиха перестал того обнимать и направился к выходу. - что ж, спокойной ночи. - Изуна вышел из комнаты Сенджу, вошёл в свою комнату и упал весёлый на кровать.
-чёртов Сенджу.)
~утро~
Всю ночь Изуна пробыл в своих мыслях, и лишь под утро он заснул. Тобирама же зашёл к Изуне что бы разбудить того в школу.×
-давай вставай, а иначе пешком пойдешь.-сказал Сенджу забирая у спящего одеяло.
-ну нееет, я хочу спать! - Изуна отобрал своё одеяло, укрылся и начал засыпать.
-тц, ладно, мне все равно, спи дальше. - Тора направился к выходу, но тут на него на прыгнул сонный Изу.
-извини, просто не выспался. - сказал омега с глупой улыбкой.
-эх, ничего с тобой не поделаешь.

В школе был обычный ничем не примечательный день, после него Изуна отказался поехать с Тобирамой, мол хочется пройтись пешком, тот же лишь пожал плечами и сказал <будь осторожен>. Как бы Изуна не хотел вляпаться в неприятности, он всё равно в них увяз.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прошу простить меня за долгое отсутствие, фанфик не заморожен, а пятую часть я выложу завтра/после-завтра. Просто у автора появился парень, и автор уделял больше времени отношениям.
Ещё раз извините пожайлуста!

сайонара~Место, где живут истории. Откройте их для себя