Когда Тобирама отстранился, он снял худи с Изуны, и начал оставлять засосы на его шее. Поцелуями он стал спускаться все ниже, пока не дошел до сосков, пока Изуна стонал находясь под парнем, Тобирама игрался с его сосками. Когда альфе это надоело, он полностью раздел омегу, и сразу вошёл в него двумя пальцами, на что получил полу- стон, полу-крик. По-тихоньку начал растягивать Учиху, когда тот был готов, Тобирама разделся, и резко вошёл в него.
—Ааах~ больно! — Изуна заплакал, уж сильно больно ему было.
—потерпи немного, боль пройдет через несколько минут. — Тобирама слизал слезинки. Изуна лишь покрепче обнял альфу, и зажмурил глаза от боли.
Через 2 минуты, боль стихла, и Тобирама начал медленное движение. А уже через минут 20, Изуна кончил и тем самым сжал в себе член альфы, и тот излился в омегу, выйдя из Изуны, что бы не допустить сцепку, он лёг рядом, и обнял омегу, тот же быстро заснул.
~19:44~
Сенджу проснулся с хорошим настроением, и пошел на кухню, там он встретил Хашираму который попивал кофе.
—с пробуждением Тора.)
—ага, стоп! Ты заходил ко мне?
—да, и я прекрасно знаю что у вас произошло с Изуной.
—м...
—я не расскажу Мадаре, только вот хочу спросить, вы встречаетесь? Или же это просто был дружеский секс?
—встречаемся. — сказал Тобирама наливая себе кофе.
—уи! Так и знал.)
—тц. — присев рядом с братом, он начал пить свой напиток, глядя в окно.
—Тора, а ты занят во вторник?
—нет, а что?
—у меня есть идея.
—какая же?
—пригласить Изуну на свидание. ^^
—нет.
—почему это?
—я не хочу, и не люблю такое.
—а вот Изуна точно любит и хочет!
—ну и?
—ну будь ты хорошим альфой.
—пф, я и так хороший альфа.
—но не для Изуны!
—что не для меня? — сказал омега подходя к братьям.
—кхм, ничего, кстати, тебе идут футболки Тобирамы. ^^ — Изуна покраснел, ведь забыл что он в одной футболке альфы и боксерах.
—м... А о чем вы разговаривали?
—да так, о компании Мадары.
—а как я связан с его компанией? — парень налил себе молока.
—а... Да так, просто, у тебя же скоро день рождения, вот мы и хотели придумать тебе хороший подарок.
—как всё сложно, а... Точно, я и сам забыл что у меня день рождение. — парень выпил молоко и нелепо улыбнулся. Потом он ушёл к Мадаре, постучавшись в кабинет, он не дождавшись ответа, и зашёл туда.
—приветик.)
—о ужас, что то нужно? — раздражённо ответил Мадара.
—хехе, слушаааай, а ты же не забыл что случится через неделю?) — включив телефон, Мадара куда-то нажал, и нахмурились.
—твое день рождение.
—правильно.) — Изуна похлопал в ладоши. — а знаешь что я хочу от тебя получить на этот праздник?)
—пиздюлей? И праздник это только для тебя, а для меня это самый ужасный день в календаре.
—не угадал, я хочу что бы ты купил мне дом в этом городе!)
—ты не слишком ли прихуел? Во первых, отец будет против. Во вторых, я буду против. В третьих, я не собираюсь так на тебя тратится.
—а если папа разрешит?)
—нет.
—а если Хаширама разрешит?)
—а он как с этим связан?
—ну он же сможет тебя уговорить.
—не сможет.
—Хорошо, сейчас проверим.) — Изуна побежал к Хашираме, тот же спокойно разговаривал с братом. — Хаширама!
—что такое?
—ты же сделаешь кое что для меня?)
—хм, и что же?
—уговорить Мадару.)
—в чем?
—он не хочет дарить мне подарок на день рождение.(
—почему это?
—говорит я слишком многого прошу.(
—я пойду с ним поговорю.
—хорошо.) — Хаширама ушёл, а Изуна сел на его место. — как дела?
—нормально.
—а как спалось?
—тоже нормально.
—а что ты подаришь?)
—потом узнаешь.
—ну скааааажи!!!
—меньше знаешь — крепче спишь.
—ну пожайлуста!
—нет. — Изуна хитро улыбнулся, сел на колени к Тобираме, и обнял его за шею.
—ну пожайлуста, папочка.~) — Тобирама подавился и посмотрел на Изуну.
— не слезешь, трахну тебя ещё раз! — немного шепотом сказал Сенджу.
—а если я этого наоборот хочу?)
—похотливый котёнок.) Была бы возможность, трахнул тебя прямо на этом столе.)
—может, когда нибудь ты сможешь это сделать.) —тут на кухню зашли Мадара и Хаширама. Что бы Мадара их не спалил, Изуна свалился с колен Тобирамы на пол, и сидел там.
—я не буду спрашивать почему ты на полу, и... Я куплю тебе дом здесь. — Мадара злобно посмотрел на Изуну, а тот встал, подбежал к Мадаре и обнял его.
—спасибо Мадарочка.)))Извиняюсь что задержала главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сайонара~
Randomэто омегаверс про Изуну и Тобираму, и так же присутствует пейринг Мадара/Хаширама.