Изуна лазил в телефоне, но потом заснул.
~20:33~
Вот и пришёл Тобирама. К нему подошёл Хаширама с вопросом :
-где так долго шлялся?
-а? А, у нас в школе праздновали день рождения классного руководителя.
-пил?
-Хаши, я не пил, не думай что я такой безответственный, да и тем более алкоголь там был дешёвый, а я такой не переношу.
-о как. Передай Изуне что он может оставаться на сколько хочет.
-сам и передай.
-ну пожалуйста, ради меня и Мадары.
-так это решение Мадары?
-да.
-ясно, хорошо, я передам.
-спасибо! - Тобирама просто пошёл на 2 этаж, он слишком устал поэтому решил сказать это Изуне чуть позже. Зайдя в свою комнату он лёг на диван и уснул, проспал он всего лишь час, но выспался он нормально. Через минут 15 он вспомнил про Изуну. Пойдя к нему он постучался, послышалось лишь тихое :
-войдите... - Тобирама сразу же вошёл после этого слова.
-Слушай, меня попросили переделать что ты можешь остаться. - после того как он это сказал, он посмотрел на Изуну, он лежал прищуренными глазами и обнимал живот,тут уже полностью было понятно что у него течка.
-хорошо, можешь идти... - довольно зажатым голосом ответил Изуна.
-ты принимал таблетки?
-что..? Они закончились...
-понятно. Что ж, я тогда пойду в аптеку.
-не надо, я завтра сам схожу.
-всё равно собирался в магазин, так что пока. - Тобирама вышел из комнаты, и после направился в аптеку, там он купил подавители. А потом пошёл обратно.
-как ты? - сказал Тобирама войдя в комнату.
-нормально...
-пиздёшь, выпей таблетку и ложись спать. - сказал Тобирама и достал воду и таблетки из сумки, а после протянул их Изуне.
-к чему такая доброта..? - всё ещё с хриплым голосом спросил Изуна, взяв таблетки и воду.
-заткнись и пей!
-ладно, хех.. - после этих слов Изуна запил подавитель.
-спокойной ночи. - после этих слов, Тора скрылся из вида, а через несколько минут Изуна всё таки решил поспать. Утром Тобирама направился на кухню где уже болтали Мадара и Хаширама.
-м? Тора, куда собрался? - спросил Хаши отвлекаясь от Учихи.
-да так, на встречу, а что не отпустишь?
-а? Нет, просто так под утро, даже не позавтракал.
-потом поем. - Тора взял с собой ключи и попрощавшись он убежал на встречу. Изуна уже не спал, а разговаривал с Таджимой, после разговора он просто читал переписки.
-Изуна!
-чего? - услышав голос Изуна, вошёл Мадара.
-ты завтракать будешь?
-ну, не очень хочу.
-значит будешь, и да, не забудь сделать д/з.
-а, погодь, завтра в школу!?
-нет блять, на работу. Завтра понедельник.
-аа, понятно.
-иди есть. - сказав это, Мадара вышел из комнаты, всё таки Изуна решился выйти и пошёл на кухню, сев за стол Изуна начал пирствовать. Весь день Изуна занимался всякой хернёй, а потом всё же решил сделать уроки, когда он уже доделывал уроки, пришёл Тобирама.
-хах, ГДЗ всегда в помощь. - сказал Изуна собирая рюкзак. Потом он улёгся на футон и думал чем же можно заняться, он ничего то и не придумал, поэтому просто листал ленту Инстаграма, а после нескольких минут, он заснул. На утро Изуна проснулся от надоедливого будильника, и потом направился на кухню.
-доброе утро, Мадара.
-как увидел тебя, моё утро перестало быть добрым.
-хех, а где находится школа?
-я думаю что Тобирама тебя довезёт.
-у него есть своя машина?
- естественно, а что тебя так это удивило?
-ну, да, ой мне уже пора, пока пень!
-иди лесом!
-хорошо.) - с улыбкой сказал Изуна, а потом врезался в Тобираму.
-ай! Ой, прости. - сказав это Учиха поклонился в знак извинения, а Мадара смеялся.
-всё нормально, только смотри на дорогу.
-оки, а, ты же меня подвезёшь?
-в смысле?
-ну в школу.
-посмотрим.
-спасибо. - Изуна побежал за рюкзаком, и потом в машину к Тобираме, когда тот подошёл к машине, он как-то прихерел.
-ты уже здесь? Когда успел?
-сейчас, кстати, машина прикольная. - проигнорировав эти слова, Тора сел в машину и они отправились в путь, некоторые девушки и парни косо смотрели на Изуну, но ему было все равно. Зайдя в школу, Тобирама пошёл к классу, а Изуна к заучу.
-так, сегодня в вашем классе новенький, Изуна Учиха, он довольно молчалив. - В класс зашли учитель и Изуна. - можешь садится на любое свободное место. - Изуна покачал головой в знак согласия, после он оглядел класс, увидев что Тобирама сидит один, он решил подсесть к нему.
-можно сесть к тебе? - подошёл Изуна, к парте Сенджу, сказал он это довольно тихо, но Тора услышал.
-тц, садись. - многие были в шоке от ответа Сенджу, ведь он никому не разрешал садится с ним. После всех скучных уроков, Учиха ждал Сенджу у машины, ждал он не долго, но вдруг к ним подошла какая то компашка.
-Тора, а можно узнать? Кто для тебя этот Учиха? - сказал какая-то левая баба, которою Изуна не знал, в принципе как и всю компанию.
-а тебя должно это интересовать?
-прости что навязываемся, но это реально довольно странно, такое чувство что он твой омега.
-и? Может он и есть моя омега, ну и что? Вас это ебать точно не должно.
-ну Тора! Ответь своим друзьям!
-Изуна, пойдём, нам уже пора. - сказав это, Тобирама сел в машину, а за ним и Изуна.
-зачем ты так грубо со своими друзьями?
-ой, не надо меня бесить, если так подумать, то тебя это тоже не касается. - всю поездку они молчали, а когда доехали, молча разошлись по своим комнатам. Изуна пошёл на кухню, там его встретил Мадара.
-ну как первый день в школе?
-нормально.
-хах, по твоему лицу видно что тебе не понравилось.
-нормальное у меня лицо, кстати, ты же дашь мне несколько тысяч?
-сколько же?
-50.000 вон.
-мальчик, а ты случаем не ахуел?
-хах, ну у тебя всё равно их вагон, почему бы не поделиться с любимым братиком?
-и когда же ты стал любимым?
-не знаю, но деньги я всё ещё жду.
-тц. - Мадра достал купюры из бумажника, и отдал Изуне. - держи, только не беси.
-спасибо. *Взял купюры и положил в карман джинсов.*
~через неделю. ~
Тобирама спокойно делал уроки, как в его комнату ворвался Изуна.
-Тора! Как сделать это задание? - сказав это, он положил учебник прям перед носом у Тобирамы и показал пальцем задание.
-я тебе не учитель чтоб объяснять, лучше на уроках слушать надо, а не играть.
-я не виноват что он плохо объяснял, вот объясни мне и я отстану.
-а интернет? Спиши с какого то сайта.
-там нету этого задания!
-тц, ну включи видео урок.
-это долго!
-это уже не мои проблемы.
-ну Торочка! Ну помоги!
-не называй меня так, бесить ещё больше начинает.
-ну, тогда объясни!
-нет.
-Торочка! Пожалуйста!
-заткнись!
-тогда заткни, Торочка. - Тобираме это знатно заебало, он взял запястье Изуны и прижал его к стене.
-вот, доволен!?
-Естественно, только не дави на запястья так сильно, это больно. - Тобирама ещё чуть-чуть надавил на запястья, а потом отпустил его, на руках остались маленькие следы, но Изуну это не останавливало, он продолжал лезть и бесить Тобираму, Сенджу уже не может терпеть его, и он поцелуем заткнул Изуну, от этого Изуна покрылся румянцем, а зрачки расширелись, когда Тобирама отстранился, всё таки решил объяснить это задание. Ночью Изуна не спал, а думал о действиях Тобирамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сайонара~
Randomэто омегаверс про Изуну и Тобираму, и так же присутствует пейринг Мадара/Хаширама.