~Утро~
Изуна сонно встал с кровати и направился в ванную, после всех водных процедур, он пошёл завтракать, там уже сидели Хаширама и Тобирама, сказав им доброе утро, он сел за стол.
—а где Мадара?
—ещё в 5:23 уехал, в компании некоторые проблемы.
—ясно. — после завтрака Изуна и Тобирама как обычно направились в школу. День был не интересным, даже скучным, но на одной перемене, к Изуне подошла девушка бета.
—привет, ты же Изуна, верно?
—кхм... — Учиха долго думал, но всё же ответил тихим голосом. — да.
—понятно, слушай, не хочешь ли ты прийти на вечеринку в честь дня рождения одной девушки?
—м, ну допустим хочу, когда и куда приходить? — таким же тихим голосом сказал Изуна.
—вот и прекрасно, сегодня в 20:00, и дай листочек или свою почту, я напишу адрес. — Изуна сказал свою почту и получил сообщение, в котором было подробно всё описано. — пока!)
—угу. — после всех уроков, Тора и Изу как всегда ехали домой.
—слушай, а ты пойдешь на вечеринку?
—скорее всего да.
—понятненько. — сразу как они приехали, Изуна начал делать домашнее задание, а потом думать что же ему надеть. Он надел длинный худи сиреневого цвета и чёрные джинсы. Взяв с собой немного бабла и телефон, он пошёл к Тобираме, чтобы те направились на вечеринку.
—эй Торочка, нам уже пора выезжать. — сев рядом с Тобирамой, тот наблюдал чем он занимается.
—может ты сам туда на такси поедешь?
—не-а, мы так не договаривались, так что, пойдём.
—тц, с тобой одни проблемы.
—знаю.) — выйдя из дома, те направились на место встречи. Зайдя в здание, они со всеми поздоровались и сели по местам.
—что по делаем? — спросила одна бета.
—хм, ну у нас есть много бухла.)
—не, это мы ещё успеем.
—Эй Ми, как насчёт п/д?
—о, прекрасная идея Юка. Что ж, садимся все в круг.— послушав именинницу, все сели в круг.
— Коу, давай ты первая?
—оки. Хм, Митсуму, правда или действие?
—а почему я первый? Правда.
—тц, так тяжело сказать действие? Ладно, кого ты любишь?
—Коу.. — многие девушки завизжали, а Коу вся покрылась румянцем.
—оу, хп, хорошо задавай.
—Тора, п или д?
—правда.
—не, ну так скучно, кто для тебя Изуна?
—друг.
—а тогда почему вы каждый раз в школу едите вместе, и уезжаете тоже вместе.
—а это уже второй вопрос.
—твОрь.
—ага. М, Исаму, правда или действие?
—действие.
—хах, выпей любой алкоголь.
—о, ты специально да?
—да.
—тц, сволочь. — Исаму взял со стола сакэ и выпил его. — так они играли долго, и именно под конец игры решили спросить Изуну. Пока тот играл в игры на телефоне, его спросили.
—эй, Изуна, п/д?
—а?...д. — тихо сказал Изуна.
—хорошо, поцелуй Тобираму. — многие были в шоке, особенно Тобирама и Изуна.
—чего...?
—давай уже гействуй.
—бля, Мива, ты пытаешься прекрасного парня сделать геем!
—хах, верно. Кхм, Изуна, ты собираешься до конца жизни тянуть?
—да... — гордо и тихо произнес Изуна.
—пизда, если ты это не сделаешь, то наказание будет хуже. — ещё немного подумав, Изуна всё таки подошёл ближе к Тобираме, и поцеловал его в щёку, после отстранился и мило ухмыльнулся.
—ээ, ты...
—ну ты сказала его поцеловать, но не сказала куда.
—хорошо, в следующий раз я тебе чего нибудь по хуже загадаю. — после вечеринки, всё разошлись домой, как и главные герои. Доехав домой, они разошлись по своим комнатам.
~через 2 часа~
В головошку Изуны, пришла интересная идея, и он пошёл к Тобираме.
—Тора! Ещё не спишь? — постучавшись в его комнату, сказал Изуна.
—нет, а что? — Учиха без разрешения нагло зашёл в комнату Торы, и присел на его кровать.
—короче, давай в п/д?
—зачем?
—просто я хочу поиграть.
—а я как с этим связан?
—ну, мне всё равно, так что давай играть.)
—тц, п или д?
—правда.
—почему лезешь ко мне?
—ну, ты хороший человек.. и...
—и?
—и всё.
—понятно.
—правда или действие?
—допустим действие.
—хехе, мм, дай списать домашку.)
—нет.
—пидора ответ, давай давай.
—тц. — Тобирама бросил тетрадь с домашней работой в Изуну.
—спасибо.
—п/д?
—правда.
—кто тебе нравится?
—кхм... — Изуна долго размышлял, ведь после поцелуя, он начал не ровно к нему дышать, всё таки собрав все свои силы, он выдал тихое : — тебя...
—что?
—тебя! — уже повысил тон Изуна, после он приблизился к Тобираме, и поцеловал его.† прошу прощения за пиздец какое долгое ожидание, вот причины :
• автор пидор
• автор забыл про фанфик
• автор начал читать много книг
• автор слишком много ролил, и забыл как писать †
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сайонара~
Acakэто омегаверс про Изуну и Тобираму, и так же присутствует пейринг Мадара/Хаширама.