Pov Jimin
Я иду по улице, петляя мимо надоедливых прохожих. Все куда-то спешат: кто-то домой, а кто-то к очередной любовнице. Цель, как неотъемлемая часть живого существа, присутствует в жизни каждого, ну или почти каждого. С детства я не жил глупыми идеалами или мечтами. Папа всегда учил меня воспринимать реальность здраво и немного отчужденно. «Не попади на крючок к судьбе», - как он всегда говорил. Поэтому я никогда не задавался целями.
Переходил из класса в класс без каких-либо особых надежд. Закончил кое-как школу и поступил в институт на первую попавшуюся специальность – менеджмент. Проучился полгода, и с легким сердцем вылетел после первой же сессии. Потом шли бесконечные подработки, но нигде я так и не оставался больше, чем на неделю.
Мне не к чему было стремиться. Ни хорошего образования, ни работы, ни любви я особо не желал. Точнее, вообще не видел смысла в этом. Возможно, как родившийся омегой, я смог бы выйти замуж и жить, не сильно заботясь о будущем, а появившихся детей потом отдать на воспитание няне. Такое жалкое существование как мое, никогда не подавало радужных надежд моему папе. Мы привыкли жить вдвоем. Насколько себя помню, я никогда не видел старшего отца.
Это никогда и не мешало нам. Папа сам выполнял всю работу по дому, неплохо зарабатывал и имел парочку любовников, которые вечно задаривали его подарками. Наслаждаясь жизнью, он никогда ничего не требовал от меня, лишь наставлял быть расчетливым и найти свое место. По его словам, можно устроиться, почти не прикладывая усилий. Так если все так просто, зачем ставить себе глупые цели? Всего лишь очередная потеря времени.
Вот и сейчас, лавируя в этом городском потоке, я никуда не стремлюсь, двигаясь лишь по зову сердца. Я не знаю, где буду через час, два… Может - дома, а может буду все так же прогуливаться под мартовским снегопадом. Сейчас довольно прохладно, но мне даже нравиться дрожать от холода. Эти чувства появляются против воли, естественная реакция организма, которая приятна до боли. Но все мы немножко мазохисты, правда, поводы для этого у всех разные.
Завернув за угол очередного узкого переулка и, увидев там стену из старого кирпича с мусорными баками рядом, я остановился. Тупик. Немного прозаично, не правда ли?
«А потом идти, не замечая прохожих
Может быть так и надо? Я чувствую кожей
Что настанет вечер, опять стемнеет
И опустятся руки, и рот онемеет...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайностей не бывает
FanfictionЖизнь парня катилась под откос... до того момента, пока он не встретил его и безумно не влюбился. Но вскоре открывается страшная тайна: эти двое отец и сын.