Мы немедленно вышли из офиса под предлогом срочной встречи и направились к личной машине Тэхёна. До моего дома мы доехали буквально за пару минут. Все это время я провел на заднем сидении, чтобы случайно не накинуться на альфу от переизбытка чувств. Мне казалось, что все мое тело горит, а в области паха так ныло, что хотелось незамедлительно прикоснуться. Но я терпел, представляя в голове, что же со мной будет, когда начнется течка.
- Приехали! – внезапно прокричал я Тэхёну. – Третий подъезд.
Так же быстро мы миновали два этажа и уже оказались в квартире. Как только дверь захлопнулась, я почувствовал крепкие руки альфы на своей талии. Превозмогая свое возбуждение и желание, я-таки смог произнести вразумительные слова:
- Тэхён, давай сначала разденемся…
Я видел, как он неистово скидывал с себя одежду, кидая ее на пол. От такого зрелища, мои движения замедлились. Заметив это, Тэхён ухмыльнулся.
- Малыш, хочешь, чтобы я сам тебя раздел? Я не против.
Он тут же оказался около меня и подхватил мое маленькое тело на руки.
- Где у вас тут спальня?
Я указал на нужную дверь. Пока он меня нес, я прижимался к его горячему торсу и даже шаловливо укусил его за сосок, от чего тот неожиданно рыкнул. Но вскоре я уже пожалел об этом, когда с меня быстро слетела вся одежда, оставляя полностью нагим.
- Ты такой красивый, Чиминни, - едва слышно прошептал Тэхён, перебирая мои волосы. - Но знаешь, непослушных мальчиков нужно наказывать.
Сказав это, он наклонился к моей шее. Словно вампир, альфа слегка посасывал нежную кожу. От таких движений, по телу проходила мелкая дрожь, а в паху становилось все горячее. Оставив шею в покое, Тэхён принялся за грудь, совершая акт возмездия. Сначала он просто пощипывал мои соски, а потом начал их покусывать, иногда даже до боли, но потом проходился языком, чуть дразня самым кончиком.
Такие ласки были очень приятны, в нетерпении я подался вперед тазом, намекая и о другой важной части моего организма. Но он лишь продолжал играть с моими сосками, доводя меня до исступления. Развратные стоны рвались наружу. Было очень стыдно, и поэтому я пытался всячески закрыть рот, но из-за этого дышать становилось невозможно. Вдруг альфа схватил мои руки и отвел их назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайностей не бывает
FanfictionЖизнь парня катилась под откос... до того момента, пока он не встретил его и безумно не влюбился. Но вскоре открывается страшная тайна: эти двое отец и сын.