4-часть

130 9 0
                                    

- Ладно, давай успокоимся, - папа прошел в гостиную и устроился на диване. – Дай свой телефон.

Я послушно протянул ему мобильный.

- Хм, не вижу его имени. Где его номер? - я тотчас кинулся на отца, забирая телефон.
- У меня его нет! И вообще, я не разрешал рыться в моей записной книжке!

Как хорошо, что я не стал переименовывать его и оставил под «Боссом». Не думал, что такая маленькая деталь спасет ему задницу. Папа подозрительно на меня посмотрел и с тяжелым вздохом откинулся на спинку дивана.

- И что нам сейчас делать? – жалобно заскулил он.
- Пап… Может расскажешь, что у вас с Тэхёном произошло? – робко спросил я, надеясь получить вразумительный ответ.
- Принеси мне чай. Голова разболелась, - он кинул на меня недовольный взгляд. - Все из-за тебя. Так что не стой столбом, быстро на кухню. После все расскажу.

Как же он меня бесит в такие моменты. То сделай, это… Прямо как ребенок, а не взрослый.
Через пару минут я протянул ему кружку зеленого чая и сел рядом с ним.

- Ну так что? Сам расскажешь, или мне из тебя правду клещами вытягивать? – напряженная пауза между нами стала надоедать.
- Тут много и рассказывать не нужно, половину ты уже слышал. Я случайно забеременел, а твой отец, испугавшись лишней ответственности, сбежал. Он из богатенькой семьи, поэтому сменить номер телефона и место жительства для него не составило больших проблем. Денег у меня, чтобы сделать аборт, не было. Вот и пришлось растить тебя. Только не подумай, я люблю тебя, сынок. Просто факт остается фактом, твой отец – трус. И тебе лучше с ним не связываться. Ты понял?

Я закивал в ответ. Правда, мне показалась эта ситуация немного странной. Я никогда не считал Тэхёна трусом и слабым мужчиной. Он всегда был обходителен и мил со мной, а на работе держался очень уверенно и серьезно…

- Не встречайся с ним, ни под каким предлогом! Если я узнаю, что вы виделись, то точно позвоню в полицию. Я не шучу!

Завтра на работе все равно его увижу. Как хорошо, что папа не знает, где и с кем я работаю.

- Хорошо, хорошо, я понял, - сладко улыбнулся, играя роль послушного сына.
- Раз понял, то сотовый пока побудет у меня. И никаких «но»! – добавил он, увидев, как я собираюсь что-то возразить.

Обиженно стрельнув глазами, я пошел  себе в комнату и громко захлопнул дверь. Да уж, завтрашний день будет явно не из легких.

Случайностей не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя