- М-м…
Я открыл глаза и уставился в белый потолок. Попытался сесть, и в ушах тотчас зазвенело, а голова адски заболела. Ойкнув, я вернулся в первоначальное положение. Немного погодя я начал медленно поворачивать голову в разные стороны, осматриваясь. Комната оказалась незнакомой. Кроме кровати в ней стоял письменный стол со стулом и шкаф, других предметов интерьера не наблюдалось, если не считать пару картин, висящих на стенах. От цветовой гаммы вдруг начало рябить в глазах: белые стены, белый пол и стального цвета мебель. Хозяин, видимо, уж очень любит минимализм… Так, стоп, где это я?
- Уже проснулся? – послышался знакомый голос.
Попытавшись резко сесть, я опять оказался на подушке.
- Уж лежи, чего там. Неплохо ты вчера приложился к бутылке, совсем невменяем был. Пришлось тебя к себе везти, не оставлять же там…
Тэхён стоял в дверном проеме и, черт, как он соблазнительно выглядел! Из одежды на нем были лишь черные брюки. А красивый накаченный торс целиком выставлялся мне на обозрение. Наконец, оторвавшись от такого аппетитного тела, я смог робко промолвить:
- Спасибо… Скажи, а почему я голый? – от последних слов к моему лицу начала приливать краска. - Ведь я был в отключке? Ничего не было, правда?..
- Ну, знаешь, безвольное тело, от которого за три версты несет алкоголем, не очень-то и желанно… - он нагло ухмыльнулся. – А так у меня чистые простыни, не хотелось, чтобы ты их запачкал случайно.
Вот ведь нахал! Во мне скопилась злоба, которую нужно было немедленно выплеснуть. Я схватил подушку и, сжав зубы от головной боли, со всей силы кинул ее в Тэхёна. Похоже, это окончательно добило меня, и теперь я лежал, скорчившись от боли. А этот наглец лишь поймал подушку и сквозь раскатистый смех проговорил:
- Пойду принесу тебе лекарство, уж слишком ты расклеился.
Услышав спасительное слово, мне даже как-то полегчало. Через минуту альфа вернулся и поставил на прикроватную тумбочку, которую я не заметил раньше, стакан воды и пачку таблеток.
- Думаю ты в состоянии сделать все сам, мне нужно на работу.
Он присел на край кровати и наклонился ко мне, а затем нежно поцеловал в лоб. От этого действия у меня расширились глаза. Какого черта он делает?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайностей не бывает
FanfictionЖизнь парня катилась под откос... до того момента, пока он не встретил его и безумно не влюбился. Но вскоре открывается страшная тайна: эти двое отец и сын.