Дни летели за днями. Казалось, что судьба сыграла со мной злую шутку. Или так и должно быть? Почему же люди не учатся на своих ошибках? Нужно было сразу понять, что такой роскошный мужчина, как Тэхён, не мог мне подойти. Ну, сам виноват - сам теперь кашу расхлебывай. Просто сидеть тоже не дело, но приходить на работу еще хуже. Видеть его лицо и слышать со всех сторон поздравления с помолвкой. Может, запереться в своей комнате и больше не выходить? С самого начала это была просто глупая случайность, возможно, вся моя жизнь состояла из оных? Но даже если я буду продолжать так себя уговаривать, на сердце не станет лучше. Похоже, выбора попусту нет: ежедневно умирать в мучениях на работе и приходить домой, как на кладбище. Ну что ж, если такова моя судьба, я подчинюсь ей.
И день за днем, сдерживая тупую боль в сердце, нахожу себе очередные поводы для отчаяния. Возможно, мазохизм – это уже приговор? По крайней мере, в моем случае – это так. Постоянно думать о нем, загоняя себя в собственную ловушку мыслей. Продолжать смотреть в окно, не замечая ничего, представляя лишь его лицо в ореоле света.
Очередные раздумья прервали громкие крики отца, который без стука вбежал ко мне в комнату.
- Почему ты мне не сказал, что работаешь с ним?! – глаза папы светились адским огнем.
- Ты о чем? – я непонимающе на него уставился.
- Можешь мне не врать! Я обо всем знаю! Тебе твой босс позвонил, и, как думаешь, чей голос мне довелось услышать?
- Что?! Мне звонил Тэхён? О чем он говорил? – эмоции захлестнули меня с головой.Не может быть, он позвонил мне… Неужели, еще осталась надежда? Это ведь не сон? Я не брежу?
- Ни о чем! Тебе это не сойдет с рук! Телефон больше не получишь, да и на работу ходить не будешь. С сегодняшнего дня ты под домашним арестом!
- Я уже совершеннолетний! Ты не имеешь права так поступать! – в голосе проскользнули нотки обиды.
- Пока ты живешь со мной, будешь поступать так, как говорю я. Все, вопрос закрыт. И запомни, ты больше никогда не увидишься с Тэхёном! - фыркнув, он обернулся и вышел, громко хлопнув дверью.Чувства смешались, хотелось и плакать и смеяться одновременно. Но чем дольше я думал, тем больше любопытство душило меня. «О чем хотел поговорить Тэхён?» - этот вопрос мучил каждую секунду. И я готовился к ночной вылазке, прекрасно понимая, что ждет меня за непослушание в случае раскрытия «гениального» плана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайностей не бывает
FanfictionЖизнь парня катилась под откос... до того момента, пока он не встретил его и безумно не влюбился. Но вскоре открывается страшная тайна: эти двое отец и сын.